Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устав торговой организации
Я открыл ООО и не могу дальше разобраться что мне делать. Куда какие документы нести. На данный момент у меня на руках есть Решение №1 единого учредителя о создание ООО., Свидетельство о гос. регистрации юридического лица в Единый Государственный реестр юридического в отношение юридического лица ООО Коробейники., Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения., устав торговой организации., Лист записи Единого гос. реестра юридических лиц., Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц., Печать. Человек который помог мне это сделать перестал меня консультировать дальше и мне кажется он хочет меня запутать с целью обогатиться. В общем я пока знаю что мне нужно открыть счет, ЭЦП и пройти регистрацию на электронных торговых площадках. А что дальше? Помогите мне продолжить свое дело.
Здравствуйте, Петр. Укажите, каким видом деятельности будете заниматься. Вам надо определиться с системой налогообложения. Если Вы выберете УСНО, Вам надо подать в налоговую уведомление о применении УСНО по форме по КНД № 1150001 в течение 30 календарных дней со дня постановки на налоговый учет.
Здравствуйте Петр!
В принципе Вы сделали все необходимое.
Вы указали, что встали на учет в налоговом органе, систему налогообложения выбрали? Подайте заявление в налоговую о выбранной Вами системе налогообложения (УСН, ОСНО). Форму заявления на УСН прилагаю во вложении
Осталось открыть расчетный счет и можете начинать работать.
С уважением,
Ярослав Цветков.
Добрый день, Петр! Судя по тем документам, которые у Вас уже имеются, вам необходимо:
1.Обратиться в банк со всеми регистрируемыми документами, заверенными налоговой, с паспортом (Вы, как я поняла, являетесь единственным учредителем?), заключить с банком договор об открытии счета, укажите также, что не собираетесь заниматься лицензируемыми видами деятельности.Согласно Новому положению ЦБ РФ лимит денежных средств не устанавливается банком, Вы его сами рассчитываете.
2.Если Ваш вид деятельности попадает под лицензируемые, то необходимо получить лицензию.
3.Далее, до истечения 7 дней со дня получения от банка об открытии счета (строго, иначе штраф) нужно сообщить в налоговую об открытии счета в банке.
4.При необходимости, если нужно помещение, Вы можете заключить договор аренды.
5.Обязательно приобрести контрольно-кассовую технику (ККС), заключить договор на техобслуживание в ЦТО.
Да, в Вашем случае нужно выбрать систему налогообложения. Если будете работать с юридическими лицами, то рекомендую УСН или ОСНО.
Пётр, уточните, пожалуйста, дату госрегистрации ООО...
А документы в пенсионный, статистику… я точно не знаю. Т.Е. только это и все???
Это далеко не всё!
В общем я пока знаю что мне нужно открыть счет, ЭЦП и пройти регистрацию на электронных торговых площадках. А что дальше?
Как открыть счет изложили выше. Если собираетесь принимать участие в торгах для поставки товаров -работ услуг вам нужно ознакомиться с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями)
Вам нужно зарегистрироваться на торговой площадке для участия в торгах -пошаговая инструкция для регистрации например в РТС тендер -http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=24.
После регистрации на площадке сможете участвовать в торгах просматривая сайт закупок будите изучать заявки заказчиков на поставку товаров выполнение работ оказание услуг.Найдя подходящую вам заявку -нужно будет оформить свою заявку на участие в торгах-победителем торгов признают участника предложившего наиболее низку цену поставки товара если вас признают победителем торгов с вами заключат контракт на поставку товара что и позволит вам заработать на поставке. Вам Потребуется в штате бухгалтер и специалист с опытом по участию в торгах -нужно просматривать массу информации о торгах и направлять заявки на участие …
Здравствуйте, Петр. Не переживайте, большая часть пути по открытию ООО уже пройдена.
1. Коллеги правы, если Вы еще не определились с системой налогообложения, надо это сделать:
а). Если захотите выбратьУСН (упрощенная система налогообложения), то на основании п. 2 ст. 346.13 Налогового кодекса РФ (НК РФ) вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить
о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30
календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной
в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в
соответствии с пунктом 2 статьи 84
настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный
предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную
систему налогообложения, с даты постановки их на учет в налоговом
органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом
органе. Лучше этот 30 дневный срок не пропускать, в противном случае придется уже в суде отстаивать свое право на применение УСН.
Форма уведомления о начале применения УСН — см. прикрепленный файл.
б). Если захотите выбрать ЕНВД (единый налог на вмененный доход), то согласно п. 3 ст. 346.28 НК РФ организации или индивидуальные предприниматели,
изъявившие желание перейти на уплату единого налога, подают в налоговые
органы в течение пяти дней со дня начала применения системы
налогообложения, установленной настоящей главой, заявление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога.
Заявление о применении ЕНВД — см. также прикрепленный файл.
в). Если хотите применять общую систему налогообложения (ОСНО), тогда делать ничего не надо и автоматически ООО будет ее применять.
2. Кроме постановки на учет в налоговом органе, необходимо встать на учет в фондах (Пенсионный фонд, Фонд соц. страхования и фонд обязательного мед. страхования:
На сегодняшний день, постановкой на учет в территориальных отделениях государственных
фондов занимается налоговая инспекция. В течение пяти дней после
гос. регистрации налоговый орган обязаны представить сведения об этом в
территориальные отделения фондов. ООО присваивается индивидуальный регистрационный номер (как ИНН), о котором сообщат в налоговую инспекцию.
В Ваш адрес
направят заказные письма, подтверждающие постановку на учет:
-извещение о регистрации в качестве страхователя (ФСС)
-уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного Фонда РФ.
Лучше самому лично забрать эти документы, т.к., если по почте Вы их не получите, придется потратить время на получение дубликатов этих документов.
НО, ООО придется самостоятельно встать на
учет в фондах, если есть обособленные подразделения. Для этого
нужно представить в отделения фондов по месту нахождения подразделения
заявление о регистрации в качестве страхователя. Бланки заявлений вам
выдадут в местных отделениях фондов.
3. Необходимо также встать на учет в органах статистики:
При первичной регистрации «Информационное письмо об учете в
Статрегистре Росстата», как правило, выдаётся налоговым органом одновременно с
документами о государственной регистрации. Но иногда в связи со сбоями в
работе системы указанное письмо может быть не выдано. В этом случае
надо обратиться в соответствующее подразделение Росстата. В
Росстатевыдают указанное письмо бесплатно на 6-й день после
государственной регистрации.
В информационном письме Росстата содержится информация о присвоенных организации кодах статистики, таких как:
- ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций),
- ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления),
- ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления),
- ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности),
- ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм),
- ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).
4. Для открытия расчетного счета в банке, необходимо определиться с банком, и предоставить пакет документов (как правило, банки требуют устав юрид. лица, свидетельство о гос. регистрации, договор об учреждении ООО, выписка из ЕГРЮЛ, информационное письмо из органов статистики и др.).
Как уже коллеги верно указали, в связи с принятием Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 52-ФЗ «О внесении изменений в
части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и
отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 02.05.2014г., отменена обязанность представлять сообщение об открытии (закрытии) счета в банке в налоговый орган и пенсионный фонд.
5. Что касается регистрации на электронных площадках, то, если Вы планируете заключать гос. и муниципальные контракты, тогда это Вам нужно, если не планируете, тогда не нужно.
Здравствуйте!
Вы зарегистрировались 02.06.14г., поэтому, если Вы до сих пор не подали уведомление о переходе на УСН, то Вы еще успеете это сделать (необходимо в течение 30 дней подать уведомление). Если расходы будут значительны (70-80% от дохода), то лучше выбрать УСН 15%, если расходы не большие — УСН 6%.
Налог будете платить раз в квартал (до 15 июля), декларацию — раз в год (до 31.03.2015г.).
Вам следует сходить в органы статистики, узнать, какую отчетность нужно будет им сдавать.
Кроме этого, Вам необходимо будет раз в квартал сдавать отчетность в ФСС (до 15 июля), в ПФР (до 15 августа).
Все ООО не зависимо от системы налогообложения обязаны вести бух. учет и сдавать бухгалтерскую отчетность. Если Ваша ООО будет относиться к субъектам малого предпринимательства, то бухгалтерскую отчетность Вы будете сдавать раз в год (до 30.04.15г.) в упрошенном виде. Эту же отчетность следует сдавать и в органы статистики.
Раз в год (до 31.03.15г.) ООО обязаны подавать справки 2-НДФЛ на работников. Раз в год (до 01.01.2015г.) — сведения о среднесписочной численности работников.
Раз в год будете подтверждать основной вид деятельности (до 15.04.15г.).
Каждый месяц ООО как налоговый агент исчисляет, удерживает и перечисляет НДФЛ с зар. платы работников. Кроме этого с зарплаты начисляются и уплачиваются взносы в ПФР и ФСС, тек же ежемесячно (до 15. 07.).
«Я собираюсь продавать муз инструменты на электронных площадках — мне обязательно нужен кассовый аппарат?» — т.к. деньги Вы будете получать только на расчетный счет, то ККМ Вам не нужна, если планируете работать с наличными, то в зависимости от деятельности. При реализации, если это будет на УСН, обязательна ККМ.
Так как Вы хотите участвовать на электронных площадках, Вам необходимо найти оператора и получить ЭЦП, зарегистрироваться на площадке.
Когда откроете расчетный счет, сообщать в налоговую и в другие органы обязанности у Вас нет (упразднили со 2.05.14 года).
Для всех организаций независимо от вида деятельности после госрегистрации для полноценной работы юр. лицу необходимо:
- оформить отношения аренды по юридическому или фактическому адресу;
- открыть расчетный счет;
- обеспечить получение корреспонденции на почте;
- получить необходимые данные об учете своей компании в различных регистрах для уплаты взносов в фонды.
Для этого первоначально требуется изготовить печать компании и оформить трудовые отношения с директором и главным бухгалтером. Печать у Вас уже есть.Надо оформить трудовой договор с директором. Если Вы сами будете занимать эту должность, подписываете решение единоличного участника (Вы -единоличный участник ООО?) о назначении директора. После оформления трудового договора директор издает приказ о вступлении в должность. Этот приказ вместе с решением об избрании нужно будет представить в банк, где открыт расчетный счет общества, и иным лицам, когда нужно будет подтвердить полномочия директора.
Если в компании отсутствует главный бухгалтер, то в приказе директор указывает, что исполнение функций главного бухгалтера он возлагает на себя.
В том случае, если главный бухгалтер есть, с ним также заключается трудовой договор, при этом от имени компании его подписывает директор.
Далее Вам необходимо решить вопрос с помещением. Возможны разные варианты: 1)собственное помещение, 2)договор безвозмездного пользования помещением, 3)аренда.
Даже если Ваша компания не находится по юридическому адресу, оформить договор аренды по фактическому местонахождению необходимо. Договор аренды понадобится при открытии банковского счета.
Если Вы фактически не находитесь по юридическому адресу, почтовая корреспонденция будет доставляться в соответствующее отделение почтовой связи (ОПС), но после этого будет возвращаться обратно отправителям, поскольку сотрудники ОПС будут указывать, что адресат отсутствует по адресу отправления. Отправитель в свою очередь будет воспринимать возвращение письма как отсутствие компании по юридическому адресу.
Вы можете:
- получать корреспонденцию в ОПС (без доставки по адресу). Для этого нужно подать заявление о том, что ООО просит не доставлять приходящую корреспонденцию по адресу, а хранить ее на почте. Такое заявление подается на имя руководителя ОПС каждый месяц. Данная услуга является платной;
- открыть абонентский ящик и получать всю корреспонденцию на него.
Уведомления направляются по почте на адрес ООО по факту проведения фондами процедуры регистрации.Регистрация в территориальных органах ПФР и ФСС России производится на основании данных, передаваемых им налоговыми органами в течение пяти дней после госрегистрации. Дополнительную информацию и документы компании представлять не требуется.
Петр, уточните свой вид деятельности. Отдельные виды деятельности ООО может вести только после того, как о начале их осуществления уведомит уполномоченный государственный орган. В зависимости от вида деятельности различаются уполномоченные органы, в которые потребуется обратиться.С уважением.
Продажа музыкальных инструментов 51.47.31