Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин, сам магазин находится в Москве
Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин,сам магазин находится в Москве
По итогу телефон оказался не исправен
Я позвонил в магазин рассказал про неисправность и что услышал что мне надо отправить телефон в сервисный центр и мне отправят другой(так как ещё не прошло 14 дней после покупки)
Я отправил телефон в сервисный центр в который мне сказал продавец по итогу мне присылают его обратно и говорят якобы это из-за моей вины он не исправен
Я отнес его другой сервисный центр и там мне сказали что моей вины нету и не исправность была изначально
Я обратился в магазин и сказал им что мне другой сервисный центр сказал что нет моей вины и выдал заключение на что я услышал мы не работаем с этим сервисным центром и возврата денежных средств не будет
Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителей РФ (ст. 18, 26.1, актуально на 2025 г.), при покупке онлайн вы вправе вернуть неисправный технически сложный товар (телефон) в течение 15 дней с даты получения, требуя замены или возврата денег. Продавец обязан проверить качество за свой счёт, но если спор о причинах дефекта, ваше заключение из независимого СЦ — основание для претензии. Магазин не может игнорировать его без веских причин.
Самостоятельно подавайте письменную претензию (заказным письмом), но рискуете ошибками в формулировках
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).