8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин, сам магазин находится в Москве

Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин,сам магазин находится в Москве

По итогу телефон оказался не исправен

Я позвонил в магазин рассказал про неисправность и что услышал что мне надо отправить телефон в сервисный центр и мне отправят другой(так как ещё не прошло 14 дней после покупки)

Я отправил телефон в сервисный центр в который мне сказал продавец по итогу мне присылают его обратно и говорят якобы это из-за моей вины он не исправен

Я отнес его другой сервисный центр и там мне сказали что моей вины нету и не исправность была изначально

Я обратился в магазин и сказал им что мне другой сервисный центр сказал что нет моей вины и выдал заключение на что я услышал мы не работаем с этим сервисным центром и возврата денежных средств не будет

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителей РФ (ст. 18, 26.1, актуально на 2025 г.), при покупке онлайн вы вправе вернуть неисправный технически сложный товар (телефон) в течение 15 дней с даты получения, требуя замены или возврата денег. Продавец обязан проверить качество за свой счёт, но если спор о причинах дефекта, ваше заключение из независимого СЦ — основание для претензии. Магазин не может игнорировать его без веских причин.

Самостоятельно подавайте письменную претензию (заказным письмом), но рискуете ошибками в формулировках

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил в спортмастере (интернет магазине) заказ 12.11, по всей видимости по сильно заниженной цене, на почту прислали чек и прописали дату доставки 18.12.25
Оплатил в спортмастере (интернет магазине) заказ 12.11 , по всей видимости по сильно заниженной цене, на почту прислали чек и прописали дату доставки 18.12.25. Вчера позвонили сказали что партнер отказал в отгрузке и товара больше нет и не планируют завозить. Я попросил прислать мне на почту отказ в письменном виде. Сегодня отменили заказ в одностороннем порядке и написали сообщении ждите поступление ДС Вопрос на сколько правомерны действия и можно ли что то сделать или отпустить вроде как понятно что ценник занижен Шкурный интерес: самокат за 40к который на рынке стоит около 150к
, вопрос №4756131, Артем, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте купила квартиру и после получения документов из мфц собственник умер на квартире висит
Здравствуйте купила квартиру и после получения документов из мфц собственник умер на квартире висит обременение тк была куплена за мат капитал как теперь снять обременение покупатель деньги получил , покупка была в 2014 году
, вопрос №4756098, Клиент, г. Курск
Недвижимость
Здравствуйте купил квартиру и после получения документов из мфц собственник умер на квартире висит обременение тк была куплена за мат капитал как теперь снять обременение
Здравствуйте купил квартиру и после получения документов из мфц собственник умер на квартире висит обременение тк была куплена за мат капитал как теперь снять обременение
, вопрос №4755665, ДМИТРИЙ, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег?
Добрый день! Купили новый телевизор 03.11.25 года. 06.11.25 захрипел левый динамик. В этот же день телевизор был отдан в сервисный центр магазина в котором мы его покупали. Сегодня пришел ответ от сервисного центра о том, что якобы для данного телевизора это нормально и хрипит он из-за отсутствия сабвуфера. Нас это конечно не устраивает. Официальную бумагу с причиной отказа не видели, подучим ее завтра. Как нам себя с ними вести? Требовать бумагу с наличием подтвержденного дефекта или обращаться с бумагой об отсутствии замечаний в сам магазин для возврата денег ?
, вопрос №4755527, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила фен стацлер в магазине, он мне не подошёл по мощности, слишком большая для меня, можно ли вернуть в магазин обратно, коробка, чек сохранен, со дня покупки 3 дня прошло
Здравствуйте, купила фен стацлер в магазине, он мне не подошёл по мощности, слишком большая для меня , можно ли вернуть в магазин обратно , коробка , чек сохранен , со дня покупки 3 дня прошло
, вопрос №4754671, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2025