Через 4 дня до согласования проекта я передумала, но мне отказывают в возврате средств, поскольку материалы были уже закуплены
Добрый день. Заказала в мебельной компании шкаф, внесла предоплату. Через 4 дня до согласования проекта я передумала, но мне отказывают в возврате средств, поскольку материалы были уже закуплены. Проект шкафа еще не был согласован. Правомерно ли?
Ситуация зависит от того, был ли фактически начат изготовительный процесс и предусмотрено ли условие о невозврате предоплаты в договоре. По общему правилу, если договор — это изготовление мебели по индивидуальному заказу, то исполнитель вправе удержать фактические затраты (ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ст. 782 ГК РФ), но обязан доказать их. Одного заявления о «закупке материалов» недостаточно — компания должна подтвердить расходы документами и связь этих материалов именно с вашим заказом.
Сейчас вы можете письменно направить требование о возврате предоплаты с просьбой предоставить подтверждение произведённых затрат. Если затраты не подтверждены или материалы носят универсальный характер, вы вправе требовать возврат суммы полностью или частично. При отказе — подать жалобу в Роспотребнадзор и рассмотреть возможность обращения в суд.
08.10.2023 по договору № Б000009120 заключенным с ООО «ТСАЦ Июль», я Козлов К.А. приобрел автомобиль LADA, 219170 Lada Granta VIN Z0X210179R0504003 белого цвета, номер №двигателя 4809238, вариант комплектации 21917-931-21 стоимостью 1 148 900 рублей, гарантийным сроком на 3 года или 100 000 км. На данный момент на автомобиле пробег 15 000 км, что очень мало, эксплуатируется в основном по городу дом-дорога, по очищенной дороге.
В первые 4 месяца эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, двигатель прогревался до температуры 78-83 градуса, обратившись в ООО «ТСАЦ Июль» (в дальнейшем «Дилер»), мне было сообщено, что для данных двигателей это является нормой, не проводя никакой диагностики отправили домой. С появление первого тепла двигатель начал сильно греться, достигая температуры 110-115 градусов, вызвав эвакуатор мне пришлось отвести автомобиль к Дилеру. Где в ходе осмотра выяснилось, что действительно автомобиль все время был с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который мне заменили (в тот момент еще плохо грела печка к ней мы вернемся позже). После замены датчика температура двигателя стала 90 +- 5 градусов, странно ведь меня заверяли, что ранее она была исправна. Мною регулярно проводились Техническое обслуживание (далее ТО) автомобиля, 02.10.2024 и 19.09.2025, я просил обратить внимание на печку каждое ТО, ведь она совсем не грела (дула холодным воздухом), на что в конце ТО мне говорили, что автомобиль полностью исправлен, просто печка слабая и не может греть лучше, хотя автомобили
1 _________
Лады, славились очень теплой печкой! В октябре 2025 в 0 градусов печка абсолютно перестала греться и двигатель стал прогреваться опять до температуры 78-83 (Рис 1.), градуса, спустя час езды до работы, в машине было холоднее чем на улице. Я решил снова записаться в сервис, на что мне сообщили, что необходимо ждать очередь 2-3 месяца, я вступил в конфликт и начал оставлять жалобы, в результате мне назначили прием на сервис 29.10.2025 года, по приезду я сообщил о вышеуказанной проблеме, на что мне менеджер сообщил, что машина исправна, да она плохо греет, попробуйте использовать картонку под радиатор, может станет теплее. Тогда же я попросил произвести диагностику, на что мне менеджер сказал, что нет никакого смысла с такой проблемой обращаться, с машиной полный порядок, просто вот так сейчас греют печку. И без какой-либо диагностики и помощи я остался с проблемой снова.
06.11.2025 я не выдержал и обратился в «Фит Сервис» г. Екатеринбурга где в ходе диагностики мне сообщили, что у меня загрязнена дроссельная заслонка, и в ужасно загрязнен радиатор отеплителя, что проще его заменить чем чистить, разная температура патрубков печки верхнего и нижнего Рис. 2 . Стоимость всех услуг составила 38 000 рублей. Так как в системе было полное загрязнение Рис. 3. (антифриз в ужасном состоянии возможно из-за некачественного, примеси метала и т.д.) пришлось делать комплексную аппаратную промывку системы (печка, двигатель и т.д.). после 24 часов прочистки происходит чудо, печка начинает даже в 4 позиции кипятком, (двигатель прогревается до 90 градусов Рис 4.) при температуре двигателя в 70 градусов Рис. 4, доходя до температуры 90, в салоне становиться невероятно жарко. Вопрос как же так если в машине все было исправно, то сейчас работает, так как она не работала, будучи новой. На данный момент радиатор печки, находиться в плачевном состоянии и вот потребуют замены, так как из них было вычищено куча отложений метала. Возникает куча вопросов:
1) почему Дилер некачественно выполняет свою работу, почему вовремя ТО не было обнаружено проблемы (в другом салоне сразу заметили разность температуры патрубков радиатора печки и его загрязнение)?
2) Почему дилер в принципе отказывается выполнять свою работу на протяжении 2 лет, каждый раз, когда я обращался к ним (банально даже диагностику)?
3) Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?
3) Кто сейчас мне возместит денежные средства, которые я потратил из-за халатного отношения дилера?
2 ____________
4) И кто мне сейчас поменяет радиатор печки и другие элементы.
Здравствуйте, 18 июля встретился с продавцом авто, машину захотел взять за 100000, но надо было купить и поставить двигатель, я договорился с продавцом, что он это сделает за 15000, в итоге вышло 115000, деньги перевел по сбп, чек электронный есть, но договор не составили, двигатель я купил уже в августе за 40000. Действий со стороны продавца нету до сих пор, на звонки и сообщения не отвечает. У меня есть птс, стс и старые договоры купли продаж от старых владельцев. Можно ли вернуть деньги?
Списали деньги за подписку rocket ai
После списания денег, в день по факту списания денег за подписку, я отменил её
После чего дополнительно написал им на почту
Пришел ответ:
«Здравствуйте!
Вам был выдан пробный доступ к сервису AIRocket.chat за 1 рубль на 1 день, чтобы Вы могли ознакомиться с его функционалом.
При покупке пробного доступа Вы подтвердили согласие с условиями лицензионного соглашения (договора оферты), тарифами и автоматическим продлением тарифа после окончания оплаченного периода (пробного доступа). Ваше согласие подтверждено Вашим собственноручным проставлением двух галочек (чекбоксов) в соответствующих полях окна оплаты пробного доступа. (скриншот во вложении)
Так как Вы не отменили подписку до окончания пробного периода через раздел «Отменить подписку» (или через обращение в службу поддержки на e-mail), произошло автоматическое продление тарифа в соответствии с условиями договора оферты, с которыми Вы согласились.
Вам была выдана Лицензия «Премиум» (1990 руб. за 15 дней доступа).
С политикой возврата средств Вы можете ознакомиться в разделе «Договор оферты».
12.11.2025 в 04:15 Вы самостоятельно отменили подписку через раздел «Отменить подписку», поэтому далее продление доступа (списание денежных средств) производиться не будет.
Доступ к сервису AIRocket.chat для Вашего аккаунта открыт до 27.11.2025 00:39.
С уважением,
Служба поддержки AIRocket.chat»
Как мне вернуть средства? Сервисом не пользовался
-Сервис не уведомил, что произойдет списание