8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, иностранец просить меня получить за него посылку и просит предоставить ему следующее данные; 1

Здравствуйте, иностранец просить меня получить за него посылку и просит предоставить ему следующее данные;

1) ФИО

2) Номер телефона

3) Адрес электронной почты

4) Домашний адрес

5) Названия ближайшего аэропорта

Подскажите пожалуйста что может быть если я дам ему свои данные, или он просто и правда отправит мне посылку. Спасибо.

, Галина, г. Челябинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Галина!

Это мошенники, не надо с ними иметь дело, а если вдруг что-то им заплатите, Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Челябинск
Спасибо Вам большое за ваш ответ, он мне очень помог.
Александр Розум
Александр Розум
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.5

Мошенничество. Хватит страдать ерундой, включите голову.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Уважаемые юристы Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему
Уважаемые юристы, Обращаюсь за консультацией и помощью по следующему вопросу, связанному с возвратом товара и нарушением моих прав как потребителя. Я приобрёл наушники Xiaomi через платформу Озон, продавец — именно Озон Россия. Изначальная цена покупки составляла 4 588 рублей. На момент возврата цена на этот товар выросла до 8 103 рублей. Я также обращался в Озон с этим вопросом и указывал на рост стоимости, однако мне было отказано в возврате по причине вскрытия упаковки (слюды) и отсутствия пломб. В процессе возврата столкнулся с отказом со стороны Озона, основанным на следующем аргументе: - Озон отказал в возврате, ссылаясь на то, что упаковка (например, слюда, пломбы или их отсутствие) была вскрыта, что якобы является основанием для невозможности возврата. При этом я хочу подчеркнуть следующее: 1. Я не вскрывал упаковку или слюду— подтверждением отсутствия повреждений и пломб является отсутствие их на упаковке и мой осмотр товара. 2. Я проверял товар, не открывая упаковку — товар оставался в первоначальном состоянии, его внешний вид и комплектность не были нарушены. 3. В случае отсутствия повреждений пломб и целостности упаковки, по российскому законодательству (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей») я имею право вернуть товар, поскольку он не был использован, сохранил товарный вид, а упаковка — целой. 4. Отказ Озона на основании вскрытия упаковки или слюды, в отсутствии пломб, противоречит действующему законодательству. 5. Также я указывал Озону, что цена на товар выросла с 4 588 до 8 103 рублей, и хотел произвести возврат или обмен по более выгодной стоимости, однако мне также было отказано. Дополнительно, Озон неоднократно обещал принять товар и произвести возврат, но фактически отказывается выполнить свои обязательства, что нарушает мои права как потребителя. Прошу разъяснить: - Какие мои права в данной ситуации по действующему законодательству РФ; - Какие основания у Озона для отказа и насколько они правомерны; - Какие возможные шаги и правовые меры я могу предпринять для защиты своих интересов, в том числе через суд или обращения в контролирующие органы (Роспотребнадзор и др.); - В каких случаях вскрытие или отсутствие пломб действительно может ограничивать право на возврат (если таковые существуют). Буду признателен за разбор ситуации, подготовку необходимых документов или рекомендации по дальнейшим действиям. Заранее благодарю.
, вопрос №4753760, Никита, г. Череповец
Семейное право
Добрый вечер.Продали квартиру, деньги получили и потратили, в МФЦ вернули бумаги т.к нашли ошибку в договоре и
Добрый вечер.Продали квартиру,деньги получили и потратили, в МФЦ вернули бумаги т.к нашли ошибку в договоре и сказали что договор нужно подкорректировать.Теперь покупатель хочет отказаться от сделки и просит вернуть деньги назад.Имели ли мы право после получения денег их тратить.Деньги получили еще в сентябре при сдаче документов на переоформление.
, вопрос №4753437, Елена, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Свидетельство о рождении своего умершего отца предоставить не может и просит суд подтвердить своё право на
Здравствуйте. Может ли суд признать наследником третьей очереди исца только на основании экспертизы днк, которая подтверждает родство. Истец доказывает родство своего умершего отца с родными сёстрами своего умершего отца. Свидетельство о рождении своего умершего отца предоставить не может и просит суд подтвердить своё право на получения наследства по представлению третьей очереди только на остовании заключения положительной днк экспертизы, подтвердившей родство. Сёстры утверждают, что умерший отец исца не является родным братом по отношению к ним, но поясняют положительный ответ экспертизы днк о родстве тем, что умерший отец исца является им двоюродным братом, а не родным и не может быть наследником третьей очереди. Сёстры предоставили свои свидетельства о рождении в суд, где прописано, что имеют одинаковые фамилию и отчество при рождении, соответственно общих отца и мать. Истец не может предоставить свидетельство о рождении своего умершего отца, но предоставляет свидетельство о смерти своего отца где прописано фамилия и отчество такое же как и у сестёр в свидетельстве о рождении. Но свидетельства о рождении своего умершего отца нет. Вопрос : как доказать, что истец не является наследником третьей очереди по представлению, но является дальним родственником т. к. его умерший отец не родной брат, а двоюродный брат по отношению к сёстрам-наследницам третьей очереди, подтвердившим своё родство с наследодателем документально.
, вопрос №4753349, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар. Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5. Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят. Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку. Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
, вопрос №4753127, Нина Бабаева, г. Санкт-Петербург
Миграционное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что мне делать, я улетела в 27 августа прилетела 1 ноября, все документы на
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что мне делать, я улетела в 27 августа прилетела 1 ноября, все документы на руках, мне сказали что нужна печать на миграционной карте их службы, я пошла туда простояла огромную очередь, и мне отказали сказали что когда улетала надо было тогда ставить, а сейчас мне сказали покинуть территорию и прилететь на следующий год
, вопрос №4752769, Сивара, г. Ногинск
Дата обновления страницы 13.11.2025