Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация потерянных дней отпуска по путевке
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, как и кому писать претензию туроператору или турагенству в следующей ситуации: мы (2 взрослых и один ребенок 9 лет) взяли путевку на 8 ночей 9 дней у туроператора Пегас через турагенство. Приехав в аэропорт в 1:00 ночи, как положено, за 3 часа до вылета, мы узнаем, что нашего номера рейса нет в расписании. Агент на тел. звонок не ответил, поэтому обратились к туроператору и по номеру брони авиабилета узнали, что наш рейс час назад был отравлен, т.к. был перенесен на более раниий вылет (00:05 вместо положенного 03:55) но нас об этом НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!! туроператор сказал, что это не его вина и что рассылку о переносе рейса он сделал всем агентам. Когда мы наконец дозвонилисаь до агента в 2 ночи, он тоже был в шоке, потому что был не в курсе (у них это письмо из рассылки попало в спамы). После долгих переговоров, уже вечером того же дня, агент предложил нам лететь на отдых три дня спустя от первоначальной даты, за перелет туда доплатив самостоятельно. но конечную дату отдыха переносить не стал, таким образом наш отдых по путевке стал значительно короче первоначального срока (5 ночей 6дней вместо 8 ночей 9 дней)! Подскажите пож-та кто виноват в этой ситуации и на кого писать претензию за потерянные 3 дня?
Здравствуйте Татьяна! Претензию вы пишите на имя руководителя турфирмы и направляете с уведомлением о получение с требованием произвести перерасчет уплаченной суммы за путевку.
уточните, пож-та, на турагенство или на туроператора? это две разные фирмы
Вы путевку брали у турфирмы и договор заключали с турфирмой или нет? Претензию вы можете выставить тому с кем вы оформляли договор