Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация потерянных дней отпуска по путевке

Добрый вечер! Подскажите, пож-та, как и кому писать претензию туроператору или турагенству в следующей ситуации: мы (2 взрослых и один ребенок 9 лет) взяли путевку на 8 ночей 9 дней у туроператора Пегас через турагенство. Приехав в аэропорт в 1:00 ночи, как положено, за 3 часа до вылета, мы узнаем, что нашего номера рейса нет в расписании. Агент на тел. звонок не ответил, поэтому обратились к туроператору и по номеру брони авиабилета узнали, что наш рейс час назад был отравлен, т.к. был перенесен на более раниий вылет (00:05 вместо положенного 03:55) но нас об этом НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!! туроператор сказал, что это не его вина и что рассылку о переносе рейса он сделал всем агентам. Когда мы наконец дозвонилисаь до агента в 2 ночи, он тоже был в шоке, потому что был не в курсе (у них это письмо из рассылки попало в спамы). После долгих переговоров, уже вечером того же дня, агент предложил нам лететь на отдых три дня спустя от первоначальной даты, за перелет туда доплатив самостоятельно. но конечную дату отдыха переносить не стал, таким образом наш отдых по путевке стал значительно короче первоначального срока (5 ночей 6дней вместо 8 ночей 9 дней)! Подскажите пож-та кто виноват в этой ситуации и на кого писать претензию за потерянные 3 дня?

13 Июня 2014, 20:08, вопрос №475355 Татьяна, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Добышев Руслан

    Здравствуйте Татьяна! Претензию вы пишите на имя руководителя турфирмы и направляете с уведомлением  о получение с требованием произвести перерасчет уплаченной суммы за путевку.  

    13 Июня 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    уточните, пож-та, на турагенство или на туроператора? это две разные фирмы

    13 Июня 2014, 20:24
  • Юрист - Добышев Руслан

    Вы путевку брали у турфирмы и договор заключали с турфирмой или нет? Претензию вы можете выставить тому с кем вы оформляли договор

    13 Июня 2014, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Путевка была приобретена через турагенство. Но при личной встрече турагент сказал, что он готов компенсировать только стоимость билета на новую дату, компенсировать же 3 дня он уже не в состоянии.

    13 Июня 2014, 20:34
stats