Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить в данной ситуации?
Сделали заказ 19 декабря 2024 на Wildberiies, выбрали опцию доставки курьером. Когда товар был доступен для доставки курьером, оплатили заказ и вызвали его. По статусу было видно, что товар был забран курьером и направляется на указанный адрес доставки, но по итогу товар не доставлен, окно в приложении с данным заказом до сих пор "висит" со статусом "задерживается." По данному вопросу обращались через приложение WB к продавцу - ответа не поступило, и так же к самой поддержке WB - ответили, что товар можно забрать на пункте выдачи заказов, но там его не оказалось; в ПВЗ ответили, что этого товара нет, что он на руках у курьера и информацию о курьере они не могут предоставить. Затем обращались неоднократно опять в поддержку WB по данному вопросу, на что конкретного ответа не получили, отвечали в духе "обязательно разберемся". Получается что ни товара, ни денег нет. Как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
Ваша ситуация подпадает под ст. 23.1 и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: при недоставке предоплаченного товара вы вправе требовать полный возврат средств. Wildberries как агрегатор несет солидарную ответственность (ст. 12 ЗоЗПП).
Направьте письменную претензию (через приложение или заказным письмом) с требованием возврата денег в 10-дневный срок. Если игнор — жалоба в Роспотребнадзор (Онлайн на их сайте). В крайнем случае — суд, где можно взыскать вдвое больше (штраф 50%).
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).
Антон, здравствуйте!
.
1. Уточните
По данному вопросу обращались через приложение WB к продавцу — ответа не поступило,
Что конкретно заявляли? Сроки передачи товара, либо отмена заказа и возврат средств?