Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался смартфон повторно после ремонта можно ли вернуть деньги?

купила смартфон нокиа через какое то время начал самостоятельно перезагружаться отдала в ремонт но после ремонта это повторилось могу ли я требовать возврата денег вместо ремонта и какие статьи можно указать в заявлении в магазине

13 Июня 2014, 15:41, вопрос №475229 любовь, г. Пушкино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 607 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Любовь!

    Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам нужно написать претензию продавцу и сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    При этом, Потребитель вправе приводить любые доводы свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. Требуйте возврата денежных средств, согласно ст. 22 Закона их должны вернуть в течении 10 дней. На претензии поставьте отметку продавца или направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае, если продавец откажется ее принять. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    13 Июня 2014, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats