Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал в ремонт планшет
добрый день! купил планшет 25 04 14г в ремонт сдал в магазин 10 05 14г по причине отказ сенсорного экрана.Когда спросил про обмен на время ремонта сказали это не телефон.И скажите 45 дней как считать когда истекают и чего делать когда истекут? Спасибо заранее . я пришел и сказал что истек срок и даже больше и почему не дали на обмен временно сказали не положено,технически сложные приборы не даем.в понедельник позвонят узнают что там и если что то дадут другой или если мне надо тотже то он стал дороже и мне придется добавить 1200р.Заранее спасибо
Согласно п.1 ст.20 ФЗ «ОЗПП» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
п. 2 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
45 дней — это не гарантия! Это максимальный срок продолжительности гарантийного ремонта, и начинает он течь с момента передачи товара продавцу (на ремонт). А в течении 3-х дней продавец обязан предоставить вам замену на период ремонта. По истечении 45 дней продавец обязан либо вернуть вам товар отремонтированный, либо если недостаток существенный — заменить его на аналогичный. Согласно Постановления Правительства от 19 января 1998 г. N 55 ни планшетник, ни телефон не являются товарами длительного пользования при ремонте которых не предоставляется замена. Перечень товаров исчерпывающий, а значит продавец обязан был предоставить вам замену.
В случае замены товара, согласно п.1 ст.24 ФЗ «ОЗПП» При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Более того при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
45 дней с момента передачи на ремонт у вас еще не прошло, поэтому ждите момента когда срок истечет и что вам на это скажут. Если недостаток существенный, то лучше не менять а требовать возврата денег за товар (купите в другом месте)). Не хотят добровольно — обращайтесь в суд. Просто техника такая штука, что стоит раз в нее залезть и потом постоянно что — нибудь ремонтировать будете, а у данного продавца менять на аналогичный товар я бы не стала, а ВАМ, это надо?