8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал в ремонт планшет

добрый день! купил планшет 25 04 14г в ремонт сдал в магазин 10 05 14г по причине отказ сенсорного экрана.Когда спросил про обмен на время ремонта сказали это не телефон.И скажите 45 дней как считать когда истекают и чего делать когда истекут? Спасибо заранее . я пришел и сказал что истек срок и даже больше и почему не дали на обмен временно сказали не положено,технически сложные приборы не даем.в понедельник позвонят узнают что там и если что то дадут другой или если мне надо тотже то он стал дороже и мне придется добавить 1200р.Заранее спасибо

, Сергкй, г. Ветлуга
Нина Петренко
Нина Петренко
Юрист

Согласно п.1 ст.20 ФЗ «ОЗПП» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

п. 2 ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей»  В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

45 дней — это не гарантия! Это максимальный срок продолжительности гарантийного ремонта, и начинает он течь с момента передачи товара продавцу (на ремонт). А в течении 3-х дней продавец обязан предоставить вам замену на период ремонта. По истечении 45 дней продавец обязан либо вернуть вам товар отремонтированный, либо если недостаток существенный — заменить его на аналогичный. Согласно Постановления Правительства от 19 января 1998 г. N 55 ни планшетник, ни телефон не являются товарами длительного пользования при ремонте которых не предоставляется замена. Перечень товаров исчерпывающий, а значит продавец обязан был предоставить вам замену.
В случае замены товара, согласно п.1 ст.24 ФЗ «ОЗПП» При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Более того при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
45 дней с момента передачи на ремонт у вас еще не прошло, поэтому ждите момента когда срок истечет и что вам на это скажут. Если недостаток существенный, то лучше не менять а требовать возврата денег за товар (купите в другом месте)). Не хотят добровольно — обращайтесь в суд. Просто техника такая штука, что стоит раз в нее залезть и потом постоянно что — нибудь ремонтировать будете, а у данного продавца менять на аналогичный товар я бы не стала, а ВАМ, это надо?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки, могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки , могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
, вопрос №4095661, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
, вопрос №4095477, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.06.2014