Купила деталь к газовому котлу, но газовшик сказал не то, и я отнесла в магазин обратно, но продовец сообщил
Купила деталь к газовому котлу, но газовшик сказал не то, и я отнесла в магазин обратно, но продовец сообщил что он должен эту деталь отправить на экспертизу, которая длиться 30 дней, только тогда может вернуть деньги, если экспертиза покажет что деталь не нарушина.как быть?
В Вашей ситуации магазин действует в соответствии с законом. Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец вправе провести экспертизу товара для установления причин возникновения недостатков.
Поскольку Вы возвращаете технически сложный товар (деталь газового котла), а продавец сомневается в причинах возникновения недостатка (предполагает, что деталь могла быть повреждена Вами), он имеет право отправить товар на экспертизу.
Важные моменты: 1. Срок проведения экспертизы по закону не должен превышать сроки удовлетворения требований потребителя (10 дней), однако на практике суды часто признают разумным срок до 20-30 дней.
2. Если экспертиза установит, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, продавец обязан вернуть деньги.
3. Если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие нарушения Вами правил использования товара, продавец может отказать в возврате денег.
4. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы (п. 5 ст. 18 Закона).
5. Вы вправе оспорить результаты экспертизы, проведенной продавцом, в том числе путем проведения независимой экспертизы.
Рекомендую: — Запросить у продавца документ о принятии товара на экспертизу с указанием сроков её проведения — Уточнить, где будет проводиться экспертиза, и заявить о своем желании присутствовать при ней — После получения результатов экспертизы, если они будут не в Вашу пользу, но Вы уверены в своей правоте, можно провести независимую экспертизу
Была куплена деталь "автозапчасть" ,а именно (стартер) за сумму 11.900р с гарантийным сроком 24 месяца. Спустя 145 дней эксплуатации выявился дефект, запах гари и он перестал работать. После звонка в магазин поменять на аналогичный по гарантии отказали сразу, сказали что могут вернуть деньги после экспертизы и выявления заводского брака (уплаченные 11.900р) ,но новый аналогичный стоит уже 16.400р. На вопрос кто будет компенсировать разницу, ответили что только так и покупатель (то есть Я) должен будет доплатить в кассу разницу. Насколько это законно и что делать в такой ситуации?
Добрый день. Опишу ситуацию. Я обратилась в автосервис в Московской области по поводу замены двигателя на контрактный на автомобиль Шевроле Каптива, двигатель я сама нашла на Авито и его доставили в автосервис, заплатила я за него 95000. В сервисе сказали что двигатель нормальный, и озвучили мне, что работа будет стоить за снять- поставить 60 000. Я согласилась, на следующий день с сервиса позвонили и сказали что открыли поддон и увидели что сломан успокоитель, и нужно поменять весь комплект ГРМ, что запчасти будут стоить 19.500 и работа ещё плюс 18000. Сказали что сами закажу запчасти, после никаких чеков мне не предоставили. Я ещё позвонила и спросила сколько будет стоить вырезать катализатор, сказали что копейки, тем более снимать ничего не надо будет, я сказала что хорошо, и чтобы они мне поменяли колёса на зимние, они у меня были в багажнике уже на дисках. Когда мне позвонили с сервиса и сказали что можно забирать машину, я спросила сколько я должна за ремонт. Мне прислали распечатку и там была указана сумма 131 000. Я конечно была в шоке, за снять- поставить было уже 65000, я спросила почему на 5 000 выросла цена, они сказали у нас такой прайс, но я всё же настояла на ранее озвученной цене и они согласились, за катализатор была цена 19 600, я сказала что для меня это не копейки, и о такой сумме нужно было предупредить заранее. Я приехала в автосервис и заплатила 125 000. При выезде от туда я поняла что что-то не так, машина странно гудела и не набирала скорость, проехав немного у меня загорелся чек на панели приборов, я вернулась в автосервис и спросила как так то? Хозяин этого сервиса недовольно начал делать диагностику на планшете и сказал что мне нужно записаться к электрику. Я спросила, что мне опять надо платить? Он сказал, а вы как хотели. Я им поясняю что я машину не эксплуатировала, что она была у них в сервисе и что ранее у меня не было ошибки на бедную топливовоздушная смесь. В итоге они отказались делать, так как я отказалась снова платить. Я им поясняю что забираю машину с вашего сервиса с горящим чеком, на что он сказал, что пол страны ездят с горящими чеками и ничего. И ещё они говорят что это мол я такой двигатель купила, а они только сняли и поставили. И что за свою работу они никаких гарантий не дают.Я конечно была в шоке. Обратилась в другой автосервис, где сразу увидели проблему, шёл воздух из по фарсунок, я заказала комплект колец, мне их поменяли и за работу я заплатила 5000.
На тот автосервис я написала претензию и приложила чек о данной работе и сама лично привезла в сервис, хозяин сказал что оплатит мне 5 тыс, и попросил написать что претензий не имею. И думала что наконец-то этот кошмар закончился. На следующий день я поехала домой в Тамбовскую область с мамой и полуторагодовалым ребенком. Оставалось примерно километров 60 до дома, как у меня снова загорелся чек на панели приборов. Сразу настроение упало. Приехав домой, я поставила машину и на следующее утро я увидела под машиной лужу масла и вторая лужу антифриза, это был кошмар, я щупом проверила масло и он был сухой, то есть все6 масло было на земле, я записалась в Тамбове в автосервис, мне до него ехать надо было 90 километров, так как живу в деревне. Я попросила соседа доехать до ближайшего магазина купить масло и антифриз, это за 40 километров, ему тоже заплатила 2000. На утро поехала в сервис, масло текло рекой, весь двигатель в масле был. Мастер увидел что пережат какой-то провод, название не помню, но на видео все зафиксировала. И ещё не понятно откуда лил антифриз. Снова заказала прокладки и записалась в данный автосервис на ремонт. Позвонила в Московскую область в тот автосервис и сказала хозяину что перешлю ему все чеки за расходы, на что он мне сказал, что я всё выдумываю. В сервис записана на послезавтра, не знаю что делать уже, чек горит в машине на холодную что то стучит и запах гари. Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд. Что мне дальше делать? У меня уже сил нет ездить в сервисы и бесконечно оплачивать их недоработки.
Здравствуйте, хочу приобрести участок, в ЕГРН значится земли ИЖС, сделали нам градостроительный план, в нем указано что застроить мы имеем право только в определенном месте и есть наложение лесного фонда????️
Поехали в местную администрацию в архитектуру, нам девушка сказала что мы можем по заявлению после покупки участка, потом исключить его из лесфонда. И в скором времени земли переименуют в ИЖС на градост.плане., так -как это вопрос времени и что-то в этом роде. Так ли это, можно ли исключить?
И по застройке, можем ли мы построить дом в другом месте ?
Опять же пункт есть, что можно сторожить магазин, но это же не еомммерческая земля ????️?
Здравствуйте! Мы с супругой живем в квартире моей мамы и решили её продать( с мамой). Квартира была в ипотеке но выплачена нашими совместными усилиями. Мама очень настоятельно требует заключения брачного контракта между мной и супругой и только тогда передаст нам деньги за продажу квартиры. Но это не вопрос а предыстория!
Моя мама решила проработать вопрос нашего брачного контракта и его пунктов с юристом без нас. При выходе на сделку по продаже квартиры мы обратились за помощью к риэлтору и это оказался один и тот же человек. У него свое агентство по предоставлению услуг юриста/риэлтора. Когда пришел покупатель они ( мама и юрист) начали обсуждать детали моего с супругой брачного контракта в присутствии покупателя. Мы с женой подошли чуть позже в момент обсуждений. Потом еще риэлтор прервал нас звонком нотариусу по этому же вопросу . Все это происходило на глазах у покупателя. На мои требования остановить разговор и продолжить его за закрытой дверью мы получили равнодушие и продолжение.Когда покупатель с круглыми глазами ушел риэлтор вел себя очень высокомерно и вызывающе как будто этот вопрос вообще нас не касается и угрожая нам с супругой что мы не получим денег пока не подпишем составленный ими документ. Свои угрозы юрист обосновал мне тем что он говорит от лица моей матери которая в данный момент сидела рядом.
Так вот вопрос есть ли ответственность за распространение нашей с супругой конфиденциальной информации другим лицам. И вообще за хамское отношение данного с позволения сказать юриста, спасибо! Если можно то развернуто!
Здравствуйте , мой история такая.
Я решила попробовать себя в качестве трейдера на платформе Хекандуит. Я ничего не понимаю в инвестициях и ко мне приставили типа эксперта, который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Он сообщил, что у него в команде 270 партнеров. Все счастливы и зарабатывают. Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка .
Начали с минимальной суммы 100 долларов, заработала 28 и вывела 2200 руб. в течении 10 минут.
Мне понравилось и я сппрсила, а-а-а-а-а если я вложу 50тыс, то сколько заработаю? Он сказал Лучше 100, и заработаем 25-30 тыс быстро.
Я сказала подумаю, но он пристал и каждый день заставляет меня занять денег и продать свой магазин, и вложить 10 тыс долларов.
Очень истерил, когда за 10 дней я ничего не нашла, стал материться и оскорблять. Я заподозрила неладное ч И сказала , что я хочу закрыть свой брокерский счёт , на что он мне ответил , что мне нужно написать обращение по этому закрытию и что-то про кредитное плечо какое-то.
Через короткий срок на электронную почту мне пришёл ответ , что мне нужно закрыть кредитное плечо . Я вложила только свои деньги и на платформе видела только их , других денег там не было. Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь он меня пугает , что мне на госуслуги будут приходить счета и я должна буду их оплачивать все из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча . Брокерский счёт я открыла две недели назад. г. Иркутск. Теперь не знаю , как мне поступить и что делать .
Как закрыть этот счет?