8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие пункты закона мне ссылаться, что меня ввели в заблуждение данной памяткой?

Здравствуйте!

В октябре я (физ.лицо) заказала сантехнические работы в ООО. Мне нужно было заменить чугунные трубы канализации (от слива в ванной до стояка) на ПВХ трубы с целью решить проблему засоров в ванной. Одновременно с этим я попросила сделать в новой трубе вывод слива стиральной машины (раньше вода из нее сливалась в ванну).

Мастер в оговоренный срок демонтировал чугунные коммуникации и заменил на ПВХ. До окончания его работ я оплатила услуги, а также поставила подпись на договоре, акте сдачи-приема выполненных работ, а также в памятке-приложению к договору.

Сразу после замены труб при сливе стиральной машины в ванну стала поступать вода. Я смирилась с этим и не стала жаловаться в компанию. Спустя ещё 2 недели вернулись проблемы засоров (при принятии душа в ванной скапливается вода и долго уходит). После этого я обратилась в компанию с жалобой на некачественный работы. Мне ответили, что мастер устно и письменно предупреждал меня о бесполезности замены труб. То есть я, по их мнению, решила просто так отдать деньги за ремонт, не ожидая никакого положительного результата. Устно, мне мастер ничего не говорил, а вот в приложении-памятке к договору в разделе Замечания написал от руки "Без гарантий. От замены вертикального стояка трубы и крестовины отказалась". Разве подобные "отказы от гарантии и установки чего-то нужного" не должны заверяться подписями обеих сторон рядом с рукописным текстом? Или вообще собственноручно вноситься почерком заказчика, а не исполнителя?

На какие пункты закона мне ссылаться, что меня ввели в заблуждение данной памяткой? Насколько она правомерна? Хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.

P.S. В основном договоре указано, что "исполнитель предоставляет гарантию качества на результат определённых настоящим договоре действий". А также то, что "стороны пришли к соглашению, что выполнение условий приложения-памятки к договору является обязательным и регулирует условия выполнения работ, которые не урегулированы пунктами настоящего договора". В злополучной памятке уже от руки внесен рукописный текст, указанный выше, а также написано, что "гарантийные обязательства не распространяются на работы по устранению засоров канализации".

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Оксана!

Составьте претензию, в которой четко изложите свои требования.

Претензия должна быть оформлена в простой письменной форме и содержать следующие элементы:
1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направлена претензия;
2) описание обстоятельств дела;
3) ваши требования (обязательно);
4) дату и подпись;
5) приложения к претензии (если имеются).

Важно правильно вручить претензию. При личном вручении она должна быть в двух экземплярах: один передается компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении и ставит штамп.

Если личное вручение невозможно, претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если на претензию не будет ответа или будет получен отказ, у вас останется право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, такой вопрос прокурору подал жалобу на решение судьи ссылаясь что слишком мягкое наказание ст 160 ч 4 дали 4 года условно
Добрый день , такой вопрос прокурору подал жалобу на решение судьи ссылаясь что слишком мягкое наказание ст 160 ч 4 дали 4 года условно
, вопрос №4742771, Магомед, г. Москва
Медицинское право
В ноябре сделали тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава, по какому пункту ст.65 согласно нового приказа меня должны аттестовать
Здравствуйте. Я военнослужащий по контракту. В ноябре сделали тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава, по какому пункту ст.65 согласно нового приказа меня должны аттестовать .
, вопрос №4741838, Иван, г. Тюмень
1300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хотелось бы изучить его, на какие моменты обратить внимание, что исправить
Добрый день! Хочу заказать мебель от физ лица. Прислали типовой договор. Хотелось бы изучить его, на какие моменты обратить внимание, что исправить
, вопрос №4741802, Москвин Виталий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит, подлежит замене и можем подходить за новым
Здравствуйте В мае купил айфон 16 про Макс, а уже в конце августа он перестал работать. Сдал в магазин где приобретал по гарантии. Сказали, что течении 45 дней будут его отправлять в сервисный центр, диагностировать/ремонтировать. Прошло 45 дней, мне не позвонили. Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит , подлежит замене и можем подходить за новым. Но в тот момент я находился в отъезде в другом регионе и нахожусь сейчас. Сказали подойти как приеду. А сегодня (2ноября) позвонили, и сказали что все напутали и мой телефон починили. Такое ощущение, что они воспользовались ситуацией , что у меня нет возможности забрать телефон и переобулись в воздухе. Не может быть такого, что сначала замена, а почти через месяц напутали. Что делать в данной ситуации. Не отвечают даже на вопрос какие работы производились с телефоном. Так как если его вскрывали , то он представляет совсем другую материальную ценность. Подскажите что делать и как составить претензию
, вопрос №4741554, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2025