8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро Почему у меня заблокировали аккаунт озон джоб и как я могу разблокировать его его можно вообще разблокировать проблема связана 3.7

Доброе утро Почему у меня заблокировали аккаунт озон джоб и как я могу разблокировать его его можно вообще разблокировать проблема связана 3.7

, Хусайн, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Хусайн!

По вашему вопросу о блокировке аккаунта Ozon Job могу предоставить следующую информацию.

Блокировка аккаунта на платформе Ozon Job может произойти по нескольким причинам:

1. Нарушение правил использования платформы, установленных в пользовательском соглашении
2. Подозрительная активность на аккаунте
3. Несоответствие предоставленных документов или данных требованиям платформы
4. Жалобы от заказчиков на качество выполненных работ
5. Нарушение трудового законодательства РФ при выполнении заданий

Для разблокировки аккаунта вам необходимо:

1. Обратиться в службу поддержки Ozon Job через форму обратной связи на сайте или по электронной почте
2. Подробно описать ситуацию, указав все обстоятельства блокировки
3. Предоставить документы, подтверждающие вашу личность (если потребуется)
4. Запросить детальную информацию о причине блокировки, если она вам неизвестна

Согласно ст. 421 Гражданского кодекса РФ, стороны свободны в заключении договора, однако платформы, предоставляющие услуги, вправе устанавливать свои правила использования сервиса. При этом, в соответствии со ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства должен быть обоснован.

Если блокировка связана с пунктом 3.7 пользовательского соглашения Ozon Job (предположительно это может касаться нарушения правил выполнения заданий или предоставления недостоверной информации), вам необходимо внимательно изучить этот пункт и подготовить аргументированное объяснение ситуации.

В большинстве случаев разблокировка аккаунта возможна после устранения причин, повлекших блокировку, и конструктивного диалога со службой поддержки. Рекомендую сохранять деловой тон в общении и предоставлять только достоверную информацию.

Удачи в делах!

0
0
0
0

Добрый день, Хусайн!

По вашему вопросу о блокировке аккаунта Ozon Job могу предоставить следующую информацию.

Блокировка аккаунта на платформе Ozon Job может произойти по нескольким причинам:

1. Нарушение правил использования платформы, установленных в пользовательском соглашении
2. Подозрение в мошеннических действиях
3. Предоставление недостоверных данных при регистрации
4. Низкий рейтинг исполнителя (возможно, это связано с упомянутым вами показателем 3.7)
5. Жалобы от заказчиков
6. Неактивность аккаунта в течение длительного периода

Для разблокировки аккаунта рекомендую следующие действия:

1. Обратитесь в службу поддержки Ozon Job через форму обратной связи на сайте или по электронной почте, указанной в контактах.

2. В обращении укажите:
— Ваши ФИО
— Электронную почту, привязанную к аккаунту
— Номер телефона, привязанный к аккаунту
— Подробное описание ситуации
— Запрос на разъяснение причины блокировки

3. Если блокировка связана с низким рейтингом (3.7), то в обращении стоит указать, что вы готовы работать над повышением качества услуг и просите предоставить возможность исправить ситуацию.

4. Если вы получили уведомление о причине блокировки, приложите доказательства, опровергающие предъявленные претензии.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ, исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг при условии возмещения заказчику убытков. Однако платформы, выступающие посредниками, имеют право устанавливать собственные правила использования сервиса, не противоречащие законодательству.

В случае если вы считаете, что блокировка произведена необоснованно и нарушает ваши права как потребителя услуг платформы, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Заблокировали аккаунт на бирже Bybit Ограничение ввода, вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта
Заблокировали аккаунт на бирже Bybit Ограничение ввода, вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта Заблокировали аккаунт на бирже Bybit Ограничение ввода , вывода, торговли и переводов даже внутри аккаунта
, вопрос №4741380, Денис, г. Москва
Уголовное право
Я тут в Москве могу устроится официально?
Доброе утро ! Вопрос : имею двойное гражданство, в Молдавии были проблемы с правами , вроде решил все . Потом как выяснилось без моего ведома суд вынес приговор и дал 180 часов работы . Я не отработал так как в стране меня не было .И они меня объявили в розыск внутри страны .Имею россиское гражданство.Если тут службы будут пробивать , не высветится что в Молдавии я в розыске ?Я тут в Москве могу устроится официально ? Проблем не будет
, вопрос №4740868, Мария, г. Москва
Семейное право
Возможность отца инвалидов подать на меня в случае если у меня есть несовершеннолетний ребёнок кредит и у
Возможность отца инвалидов подать на меня в случае если у меня есть несовершеннолетний ребёнок кредит и у меня нет работы и содержит меня только муж один и отец не участвовал в моём воспитании начиная с с пятого класса и также было жестокие действия по отношению ко мне из-за которых мне приходится теперь обращаться к специалистам и к сожалению у меня есть проблемы связанные с заболеваниями которые требуют лечения каждое полгода. И там же была финансовая помощь в количестве 300.000 после совершеннолетия от меня лично отцу на погашение долгов
, вопрос №4740908, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на
Здравствуйте, не так давно, а именно 30 октября, я стал жертвой мошенников. Мне представились сотрудником из военного комиссариата, попросили код от финуслуг, при помощи которого и вошли в госуслуги , позже мне начали звонить другие номера, но связь была плохая, поэтому я не понимал кто это. На следующий день, 31 октября, после инцидента мне позвонили из минцифры и сказали, что мой аккаунт на диагностике и заблокирован, до этого мне пытались дозвониться в тот же день, 30 октября, дабы перестать давать доступ злоумышленникам, сотрудница представилась мне Новиковой Анастасией Евгеньевной и подала заявку в росфинмониторинг, чтобы отследить возможные действия злоумышленников с моими банковскими счетами, она сказала, что мне позвонят оттуда в течение дня, звонка так и не поступило, в правоохранительные органы я ещё не обращался, а также меня предупредили о неком неразглашении третьим лицам об этой ситуации, у меня вопрос, действительно-ли это действия сотрудников минцифры или я опять стал жертвой мошенников?
, вопрос №4740657, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2025