8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К на него привязаны все соц сети, почта, госуслуги, банки и контакты как вернуть номер себе?

Пользовался номером уже больше 5-6 лет (номер был куплен с рук). В прошлом году переоформлял номер на себя. после переоформления сказали что все готово, номер теперь ваш. Спустя какое то время начали приходить смс что паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. Пришел повторно в салон связи, сотрудники сказали что все нормально, скоро смс перестанут приходить, и можете не обращать на них внимания.

Недавно потерял телефон с симкой, пришел в салон связи чтобы восстановить, сотрудники сказали что номер оформлен не на меня, при просьбе переоформить на мое имя, просят физическое присутствие симки( она потерялась вместе с телефоном). При этом они видят мое старое обращение на переоформление номера которое почему то не сработало. На вопрос что делать, предлагают ждать пол года пока номер заблокируется и поступит в продажу. Пол года ждать не могу, т.к на него привязаны все соц сети, почта, госуслуги, банки и контакты

как вернуть номер себе?

Показать полностью
, арсэн, г. Уфа
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Арсэн!

Ваша ситуация с потерей SIM-карты и невозможностью восстановить номер, который вы пытались переоформить на себя, достаточно распространена, но имеет решение.

Согласно действующему законодательству, оператор связи обязан предоставить абоненту возможность восстановления SIM-карты при предъявлении документа, удостоверяющего личность, если номер оформлен на данное лицо (п. 100 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342).

В вашем случае проблема заключается в том, что переоформление номера, по всей видимости, не было завершено корректно, несмотря на заверения сотрудников салона связи. Об этом свидетельствуют регулярные SMS-уведомления о несоответствии паспортных данных.

Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Обратитесь в головной офис вашего оператора связи (не в салон-партнер) с письменным заявлением о восстановлении доступа к номеру. Приложите к заявлению:
— Копию паспорта
— Копию договора на оказание услуг связи (если сохранился)
— Распечатку детализации звонков (если есть возможность получить через личный кабинет)
— Чеки об оплате услуг связи с данного номера

2. В заявлении укажите, что ранее обращались по вопросу переоформления номера, но процедура не была завершена по вине сотрудников компании, которые заверили вас в успешном переоформлении.

3. Если оператор отказывает в восстановлении номера, подайте официальную претензию в адрес оператора связи. Согласно ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ, оператор обязан рассмотреть претензию в течение 30 дней.

4. Если и после рассмотрения претензии вопрос не решен, вы вправе обратиться с жалобой в Роскомнадзор (территориальное управление по вашему региону) как в орган, осуществляющий контроль за деятельностью операторов связи.

5. Параллельно можно направить заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о нарушении прав потребителя.

6. В крайнем случае, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением к оператору связи о восстановлении доступа к абонентскому номеру и возмещении причиненного морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Важно: при обращении в суд вы можете ходатайствовать о применении обеспечительных мер в виде запрета на передачу вашего номера третьим лицам до разрешения спора по существу (ст. 139 ГПК РФ).

Дополнительно рекомендую собрать доказательства того, что номер использовался именно вами:
— Скриншоты из приложений, где указан ваш номер
— Выписки из банков о привязке номера

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Что мы можем сделать и как вернуть свои деньги не законно снятые коллекторским агентством?
Здравствуйте, Коллекторы выкупили долг у Банка. Который был погашен в 2017 году . Банк его продал коллекторскому агентству ( есть чеки по оплате) Пои этом уведомления нам приходили на другой адрес о задолженности . Узнали после когда с нас сняли 50% с заработной платы. Были в суде , суд на стороне коллекторского агентства, и суд присудил еще за просрочку по оплате . Что мы можем сделать и как вернуть свои деньги не законно снятые коллекторским агентством ?
, вопрос №4739885, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Встала острая необходимость в автомобиле, муж предложил взять кредит в банке, ему их не давали, предложил на меня, естественно с условием, что платить за него будет он
Здравствуйте, произошла нестандартная ситуация, прошу помочь. В 2023 году я вышла замуж за своего молодого человека, доверяла ему и любили друг друга. Встала острая необходимость в автомобиле, муж предложил взять кредит в банке, ему их не давали, предложил на меня, естественно с условием, что платить за него будет он. Я взяла этот кредит на себя 400.00, он приобрел автомобиль, не ставя на учет, не переоформляя. У банка было одно из главных условий оформить машину на себя и вписать данные в приложении, как залог, в случае просрочек и неуплаты кредита автомобиль должен уйти к банку Мы прожили год в браке, я поняла, что с этим человеком не идти мне одним путем, мы развелись Весь этот год, он ездил и платил за кредит безукоризненно и напоминаний Мы развелись и тут началось Он продал автомобиль, прогулял все деньги, прекрасно понимая, что он не имеет официально никакого отношения к этому кредиту, спрашивать будут с меня. Он был согласен переоформить кредит на себя и платить его, банк не пошел нам на уступки Сейчас на мне куча просрочек, все банковские карты арестованы, с ним договориться не получается, кормит одними обещаниями. Я от этого всего устала Все данные о кредите, документы, остались у него Доступ к банку сделан на его номер, он же платить обещал этот кредит Нахожусь в безвыходной ситуации и не знаю, что делать дальше Банк не дает восстановить доступ к приложению, пока не внесу платеж Помогите пожалуйста
, вопрос №4738522, Кристина, г. Красноярск
Гражданское право
Здравствуйте Мои госуслуги взломали и взяли на меня кредит онлайн, подскажите, как доказать, что не я лично брала кредит, чтобы не выплачивать чужой долг?
Здравствуйте Мои госуслуги взломали и взяли на меня кредит онлайн, подскажите, как доказать, что не я лично брала кредит, чтобы не выплачивать чужой долг? Заявление в полицию направлено
, вопрос №4738478, Виктория, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И получается, что за последние 2 года 4 раза поменялись банки, и я мог выплачивать только проценты, а основной долг не соглашался, и я совсем отказался платить
Я взял автокредит 6 лет назад на 5 лет. 4 года платил своевременно данный кредит, но в последний год выплат поменялся банк, и реквизиты стали недействительны, а новые не получил, потом банки стали меняться один за другим. И получается, что за последние 2 года 4 раза поменялись банки, и я мог выплачивать только проценты, а основной долг не соглашался, и я совсем отказался платить. Сейчас приставы хотят забрать машину. Как мне поступить?
, вопрос №4735136, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Кратко о проблеме: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? в рамках заключенного договора с одним из банком в РФ, по поручению Принципала, Банк с привлечением другого банка - Агента выполнил перевод денежных средств, но до конечного Получателя деньги не дошли. Наш банк говорит, что деньги на кор.счете банка-агента, который уже закрыт. В подтверждение перевода наш банк предоставил нам UETR NUMBER вместо МТ103/SWIFT-UETR кода. И все. диалог наш Банк больше не поддерживает. И по договору Банк выполнил свои обязательства и ничего нам не должен. Мы, выполняя розыск своих денег, написали письмо в банк, куда деньги в итоге должны были поступить, но нам вежливо сказали, чтобы мы все вопросы задавали своему банку. и круг замкнулся. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Хотели написать аналогичное письмо о возврате денег в банк-агент, но у нас нет никаких данных (в интернете данных об этом банке тоже нет).
, вопрос №4734921, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.11.2025