Подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они
здравствуйте. подскажите пожалуйста сегодня заказали суши и начали есть всё было хорошо потом попробовали другие и они отвратительные даже не поняли что это рыбы мы отослали все фотки товара и они не соответствуют с фоткой которую прилагают в группе у себя, написали насчет всего попросили вернуть деньги но насчет этого нам сказали вернуть товар но мы его выкинули как быть в такой ситуации
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Искала на hh. ru работу "Менеджер маркетплейсов". "Нашла" только девушка написала, что по данной вакансии нет мест и дала контакты, указав что тоже можно заработать.
Я решила узнать. Далее открыла брокерский счёт, прошла верификацию. Вложила 10 000 руб. С 29.09 по 28.10 открывали сделки с помощью аналитика. Созвонивались через приложение Gem Space. "Qick" - так называлось приложение, где открывали сделки. 10000 - этого было мало и они( аналитик, затем его помощник) попросили ещё добавить 10000, чтоб зарабатывать больше. Как они объясняли- 80% дохода я беру себе, 20%- перевожу им. Я сказала, что у меня нет возможности пополнить счет, на что они предложили его закрыть и открыть вновь, когда будет финансовая возможность. Далее со мной стал работать другой человек, чтоб закрыть счёт. Он ничего не объясняя диктовал мне что делать с демонстрацией экрана Нужно было отменить кредитное плечо. До этого мне никто ничего не объяснял. Получилось так, что под руководством этого человека я открыла дебетовые счет в ОТП банке, попыталась туда перевести деньги в размере 100.000 т. р
с кредитной карты. Банк не дал сделать перевод и всë заблокировали. Я просила объяснить для чего я это делаю, мне объяснили, что это нужно для синхронизации и товарооборота. Я ничего не понимаю, просила объяснить простым языком на что получила ответ: "Какой смысл в понимании если вы все равно будете делать все со мной?". В банке, когда делала разблокировку и заказ новой карты, я ничего не сказала про эту историю. Человек, который работал со мной сказал, что если в банке узнают то заморозят все счета надолго. Так же он сообщил, что если счет останется не закрытым, то будут капать проценты. Я боюсь с ними дальше общаться, потому что не понимаю ничего и не знаю что будет с моими деньгами. Помогите, пожалуйста, что делать дальше и как быть в такой ситуации? Что делать с этим счëтом? Самостоятельно я сделать ничего не смогу. Первый скриншот- это мы сделали с человеком, который мне помогает закрыть счёт, раньше этого ( то что на фото) не было. Второй скрин - это тот счёт, с которым я работала. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать.
Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально.
Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру.
Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании.
В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины.
В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано.
Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат.
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.
Здравствуйте, у меня сегодня был скандал с соседями, которым якобы мешает мой велосипед, и они грозятся написать жалобы чтобы меня оштрафовали.
Подскажите можно ли хранить велосипед в подъезде своего дома, у меня возле выхода есть небольшой закуток и я его там ставлю, лишь заднее колесо немного торчит сантиметров на 10-15, то есть в принципе выход из подъезда свободный, я прочитал что по закону он должен быть не менее 1,2 м, то есть если есть такое расстояние я могу его там оставить и никто меня не заставит убрать его и не засудит?
Причём он у меня стоит там уже так лет восемь и тут им видать припекло...
Хотя ранее за все эти годы было уже несколько разговоров на эту тему, но таких скандалов ещё не было.
Сначала вышла соседка и начала мне это всё предъявлять, а потом и муж подключился. И он орал на меня, оскорблял, махал перед лицом кулаками и даже ударил с ноги по колесу велосипеда. Имеется даже видеозапись части разговора, но, к сожалению, уже после того, как муж ушёл. А чуть позже мои родители пошли с ними поговорить и опять наткнулись на оскорбления со стороны её мужа, теперь уже и в свой адрес.
Думаю, что их самих можно за это наказать, за унижение, оскорбления, угрозы и попытку порчи имущества. Не хотелось бы до этого доводить, но и мирного урегулирования конфликта я так понимаю тоже не планируется.