Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, на что могу опираться?
Добрый день! Сложилась неприятная ситуация после покупки в ДНС макбука М3 про стоимостью 240 000р. Через 10 месяцев товар ломается, а именно шлейф (механическая проблема, не операционная). Сдав в ремонт, узнаю, что ноутбук отправили из Санкт-Петербурга в Ростов на Дону на диагностику. Ноутбук шел 16 дней до Ростова, откуда мне написали из сервисного, чтобы я дистанционно снесла систему и все стерла. Естественно, все данные я перекинуть не смогла, потому что некуда, у меня единственный макбук и на нем занята вся память (1тб), включая установленные мной программы и важные проекты внутри программ, которые не вывести. В магазине сотрудники приняли ноутбук, не предупредив, что обязательное условие чистка всего устройства. Дали лишь в конце (когда записали все данные о моем устройстве и упаковали все обратно с коробку) подписать бумажку, о том, что приняли и попросили выключить геопозицию. Этот заказ-наряд я до конца не дочитала, в чем моя огромная вина. В нем было написано, что я должна выйти из системы локатор и очистить полностью устройство.
Также на период этих 16 дней ремонта мне было отказано выдать аналогичный товар на пользование. Предлагали лишь слабый ноутбук, который не соответствует моей работе (нужна идеальная цветопередача монитора для работы с цветом фотографий и видео, хорошая оперативная система). Это нарушило статью закона о защите прав потребителей (пункт 2, ст. 20). Претензию я писать тогда не стала, потому что надеялась, что починят быстро, поэтому сидела все дни без работы, что повлекло за собой убытки.
Сейчас магазин отказывает в дальнейшем ремонте по гарантии, так как я попросила вернуть ноутбук в магазин для копирования данных. Как минимум придется купить новый макбук в кредит, чтобы перенести все. Мне очень важны мои проекты фильмов в программах, которые, как я говорила ранее, из программы другим способом не вывести.
Как быть в этой ситуации? Как исправить вину подписанного и не прочитанного вовремя договора о сносе системы макбука? Если отказывают в ремонте, имею право обжаловать это? Если да, на что могу опираться?
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.