8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хочу сделать замену, но продавец отказал и сказал, что: Искусственные цветы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену

Здравствуйте, я купила сезонные искусственные цветы в интернет магазине ВК, но они мне не подошли по цвету. Я хочу сделать замену, но продавец отказал и сказал, что: Искусственные цветы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Они указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утверждённом постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463.

Чему верить?

А сезонный товар особенно не подлежит обмену или возврату. Это так? Подскажите пожалуйста, потому что Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Показать полностью
, Ангелина, г. Таганрог
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ангелина!

Продавец вводит Вас в заблуждение. Такой вид товара, как сезонные искусственные цветы, не входи в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Необходимо направить в адрес продавцу письменную претензию.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Озон также отклонил заявку и указал что мне необходимо обратиться в сервисный центр и предоставить фото акта неремонтопригодности
Здравствуйте уважаемые юристы. Купила сыну телефон в озоне (продавец указан Самсунг). Через месяц телефон сломался, не отвечает сенсор на нажатие. Обратилась через озон к продавцу о выявленном браке, приложила фото. Заявку о возврате отклонили. Открыла спор как того требуют правила озон. Озон также отклонил заявку и указал что мне необходимо обратиться в сервисный центр и предоставить фото акта неремонтопригодности. Прошу вас подсказать обязана ли я ехать за тридевять земель в сервисный центр для того чтоб мне сделали этот акт и отправить фото продавцу? И вообще, правильно ли я думаю что я просто продам продавцу и озон претензию а потом на обоих одновременно в суд просто продам если не вернут либо деньги либо не предоставят другой телефон не сломанный? Или как правильно в этой ситуации мне поступить, так как никаких данных в озоне о этом продавце нет (ни алреса, ни егрюл). Если кто поможет, буду очень благодарна вам . Ребенок расстроен , т к на д р первый дорогой подарок ;(.
, вопрос №4734195, Тина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?
Здравствуйте. Купил компрессор у компании ооо аст ноябрь 2024 года, выдали гарантийный талон от компании ооо аст. Затем выдали еще один гарантийный талон от компании ооо плюс. Директора один и тот же человек. Июль 2025 года-приехали работники ооо плюс по возникшей течь, ее не устранили, осмотрели протерли, акт осмотра не выдали. Срок гарантии год. Затем в сентябре 2025 года снова возникла течь, разобрали посмотрели, увидели внутри следы масла, не отремонтировали и уехали. Акт не выдали. Затем я снова обратится по течи, сказали напишут на завод в китай по рекламация, написала рекламация ооо плюс в китай, ее одобрили и сказали что сотрудник приедет менять деталь. Через несколько дней приехал сотрудник и заменил одну головку на другую, но в акте о выполнении работ не указал что поставил новую головку, течи больше нету. Просто указал замена головки номер такой на головку номер такой, акт приема передачи головок не было. Акт о дефектовке не составили. Ооо плюс сказали будем делать экспертизу головки. В акте не указано что замена по гарантии. Подскажите могут ли они с меня взыскать или требовать деньги и вообще уместна ли экспертиза если они нарушают процедуры? Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?
, вопрос №4734206, нина, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Можно ли оспорить и сохранить авто в пользование
Здравствуйте! Есть долги по кредитам, идут удержания с зп. Но сегодня приехали приставы и сказали что будут орестовывать автомобиль. Постановление не показали. Можно ли оспорить и сохранить авто в пользование
, вопрос №4733890, Юлия, г. Саратов
Трудовое право
Такая ситуация, меня одобрили на получение выплат по земскому доктору, но поменялись планы и я передумала, имею ли я право не подписывать на данном этапе договор?
Здравствуйте! Такая ситуация,меня одобрили на получение выплат по земскому доктору ,но поменялись планы и я передумала ,имею ли я право не подписывать на данном этапе договор?
, вопрос №4733839, Залина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2025