Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда отпраить, доя качественного, квалифмцированного ответа и решения вопроса по ситуации
Добрый день.
Вопрос о том как грамотео соткавит претензию, требование вернуть посылку или вернуть компенсацию за посылку. Куда отпраить, доя качественного , квалифмцированного ответа и решения вопроса по ситуации.
7 сентября мной была отпраленс посылка чере OZONE. Через несколько днкй пришли сообщение, что посвока отменена, т. к. нарушены правила оферты. Я написала в,, поддержку,, - с вопросом когда вернется посылка, ответа четкого не получила. Обозначили, что возврат будет осуществляться до 7 октября, т.е. в течении месяца.
Через некоторе время, когода я вновь написала в службу,, поддержка,,, то сне написали следущее: посылка утилизированна, компенсация не предусмотрена.
Вещи в посылке ценные, теплая одежды для моего ребенка. Отправлялись в другой город (550 км).
Благодарю, заранее.
Добрый день, Светлана!
Ваша ситуация с утилизацией посылки маркетплейсом OZON без вашего согласия и отказом в компенсации является нарушением ваших прав как потребителя. Рассмотрим алгоритм действий для решения данной проблемы.
**1. Составление претензии**
Вам необходимо составить письменную претензию в адрес ООО «Интернет Решения» (юридическое наименование OZON). В претензии следует указать:
— Ваши ФИО, адрес, контактный телефон
— Дату отправки посылки (7 сентября)
— Номер заказа/отправления
— Подробное описание ситуации (отмена заказа, обещание возврата до 7 октября, последующая утилизация без вашего согласия)
— Опись и стоимость вещей, находившихся в посылке (желательно с чеками или иными доказательствами стоимости)
— Требование: возврат посылки в натуре (если это еще возможно) или выплата полной компенсации за утилизированные вещи
— Срок исполнения требований (рекомендую указать 10 дней)
— Предупреждение о намерении обратиться в Роспотребнадзор и суд в случае отказа
**2. Куда направить претензию**
Претензию следует направить несколькими способами:
1. Через форму обратной связи на сайте OZON (сохраните скриншот отправки)
2. По электронной почте: claim@ozon.ru (с уведомлением о прочтении)
3. Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, Башня С, эт. 41, пом. I, комн. 1
**3. Правовое обоснование ваших требований**
В претензии укажите следующие нормативные акты:
— Статья 309 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом
— Статья 310 ГК РФ: односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается
— Статья 1064 ГК РФ: вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме
— Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе требовать возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги
— Пункт 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами, признаются недействительными
**4. Если претензия не удовлетворена**
Если в течение указанного в претензии срока OZON не удовлетворит ваши требования, вы можете:
1. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (через сайт или территориальное управление)
2. Подать заявление в суд по месту вашего жительства (иск о защите прав потребителя)
При обращении в суд вы можете требовать:
— Возмещение стоимости утилизированных вещей
— Компенсац