Здравствуйте, я не совершенно летная (15 лет) работала в лагере и мне не выплатили заработную плату, полностью игнорируют и кормят завтраками Куда можно обратиться в данной ситуации
Здравствуйте, я не совершенно летная (15 лет) работала в лагере и мне не выплатили заработную плату, полностью игнорируют и кормят завтраками
В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
На сегодняшний день существуют следующие способы:
— самозащита прав. То есть можно отказаться от совершения тех действий, которые являются незаконными и могут Вам навредить.
— жалоба в трудовую инспекцию. Трудовая инспекция может рассмотреть Вашу ситуацию, выдать работодателю предписание о недопустимости нарушения Ваших прав.
— иск в суд. Крайняя мера, но она не исключена. Следует особо отметить, что при обращении в суд работник освобождается не только от уплаты госпошлины, но и от возмещения судебных издержек.
В данной ситуации я бы рекомендовал Вам — пожаловаться в трудовую инспекцию.
Здравствуйте! Куда можно обратиться с жалобой по поводу, брат служит 3 года по контракту, имеет 2 ранения и не разу не отпустили в отпуск, что и какие документы для этого необходимы?
Здравствуйте, мне пришло письмо с прошлого места работы о задолженности по заработной плате , должна ли я возвращать деньги, или это ошибка организации?
Добрый день. Ситуация следующая , арендовал место на подземном паркинге. По договору. Договор прикреплен в файле. Парковочное место угловое с не очень удобным заездом, рядом парковочное место другого собственника. Паркингом пользовался около 3 недель, до того времени как другой собственник не поставил автомобиль большего размера, заезжать стало крайне не удобно, был риск повреждения своего и чужого автомобиля. По договору должен был предупредить, собственника за 30 дней о том, что отказываюсь от парковки. Но так как проблема с въездом на парковочное место возникла в последнюю неделю, естественно срок в 30 дней соблюден не был. Собственник отказывается возвращать залог, ссылаясь на то что заезжать на место можно, а то что я могу повредить сове или чужое транспортное средство, это моим проблемы. Хотелось бы понять как вернуть залог в данной ситуации.
Арендодатель и арендатор коммерческой недвижимости. Я арендатор, мне нужно забрать свои вещи из студии, мебель и технику 26 числа. Арендодатель говорит что вы должны были предупредить за месяц что вы съезжаете, но такой возможности у меня не было, так как муж работает военным и его предупредили что мы должны уехать в другой город пару дней назад. Возможность полностью вывести мебель есть только 26 числа. Она отказывается открывать помещение так как воскресенье у них выходной день, а она в это время загородом. Мы предложили чтобы помещение открыл охранник и если возникнут какие-то проблемы даже заплатить ему за то что он нам открыл. Ключи от помещение я ей лично привезу 28 числа. На все это арендодатель упирается и говорит нет и говорит что мне и так шли на уступки. Какие уступки только не понимаю. Арендную плату всегда платила во время. Возможно уступками она называет то что меня изредка , раз в пол года впускали в помещение в выходной день. Хотя обо всех сменах в работе графика открытия и закрытия помещение и здания меня не предупреждали никогда. Так например они сделали себе выходные с первого января по десятое января, предпредили по их словам всех кто снимает помещение , кроме меня и я мерила со своим клиентом 1,5 часа на морозе -40, чтобы нам открыли. Или например предупредили что с мая по сентябрь здание работает с 9 до 16, но когда я приехала в 9 со своим клиентом здание оказалось закрыто и сказали что именно в этот день или ещё несколько дней по субботам будет работать с 10, и я опять со своим клиентом стояла час ждала пока придут люди у которых есть свои ключи от здания, такие же съемщики как я, чтобы мне открыли. Было ещё пару ситуаций, но это не так значительно. Всему этому есть скрины в переписках в качестве подтверждения моих слов. Из этого следуют что никаких существенных уступков мне не делали. Арендодатель обещала перезвонить мне попозже, нужно узнать что ей говорить. Имею ли я права наставить на том чтобы забрать свои вещи именно в выходной, могу ли сказать ей что вызову полицию в случае отказа. Заранее спасибо
Добрый день!
Два месяца назад Альфа-банк заблокировал мне счета и доступ к личному кабинету по 161-ФЗ через неделю после P2P-операции на криптобирже Bybit, где я перевёл контрагенту USDT, а он через СБП перевёл рубли на мой счёт в банке. Попытки решить проблему через службу поддержки банка затянулись на полтора месяца и ни к чему не привели. В ЦБ мне ответили, что по той информации, которую предоставил Альфа-банк, блокировка правомерна, так что разбирайтесь с Альфа-банком.
Я написал претензию в банк с просьбой разблокировать мои счета, приложил к ней все квитанции с биржи Bybit, объяснил экономический смысл и цель операций. Попросил в случае необходимости дополнительной проверки в письменном виде предоставить мне мотивированный ответ с причинами блокировки, копией жалобы, копией заявления в ЦБ и списком конкретных операций, которые вызвали подозрение. Уточнил, что готов явиться лично и с экрана ноутбука/телефона продемонстрировать все свои транзакции с демонстрацией личных кабинетов других сервисов, чтобы не оставалось сомнений, что средства именно мои и все переводы были легальными.
Через несколько дней мне на email пришёл ответ с запросом дополнительных документов для проверки, в том числе:
- чек/квитанцию в бумажном виде, полученный от отправителя денежных средств и заверенный в офисе банка их выдавшего «живыми» печатью и подписью исполнителя.
Я дополнил свою претензию, объяснив, что такую квитанцию предоставить невозможно, а требование банка является заведомо невыполнимым, потому что правила биржи Bybit не предполагают получения подобных документов, а сам контрагент является физическим лицом, прошедшим процедуру KYC на бирже, и с ним у меня нет никаких договорных отношений. А поскольку согласно п. 1 ст. 862 ГК РФ, безналичные расчеты могут осуществляться в формах, предусмотренных законом или банковскими правилами, то квитанция P2P-платформы является надлежащим документом. Единственным документом от банка, который я мог приложить, было платёжное поручение, полученное мной в офисе банка, о зачислении денег мне на счёт - его я приложил. Все остальные запрошенные документы я также приложил.
Ещё через несколько дней и снова на email мне пришёл ответ от банка с той же самой просьбой предоставить квитанцию с печатью и подписью, и пояснением, что моё платёжное поручение не подходит, а сам отправитель средств живёт и обслуживается в другом регионе - то есть банк, зная, что отправитель живёт вообще в другом месте, продолжает настаивать на бумажной справке с печатью от банка.
В моём понимании досудебный порядок урегулирования спора можно считать исчерпанным, потому что Банк продолжает выдвигать заведомо невыполнимые требования, при этом игнорируя мои попытки идти на контакт, что можно трактовать как злоупотребление правом и недобросовестное поведение.
В связи с этим есть пара вопросов:
1. Банк дважды проигнорировал мою просьбу предоставить мне мотивированный ответ с обоснованием блокировки и копиями документов (в частности, копию заявления в ЦБ с номером запроса). Обязан ли банк предоставлять мне эти документы в соотв. с 161-ФЗ и 115-ФЗ, как я просил в претензии?
2. Каковы могут быть мои дальнейшие действия? Куда можно обратиться с жалобой на действия банка? Ведь банк мне прямо не отказывает в возможности разблокировки, а просто выдвигает невыполнимые требования...
Заранее благодарю за ответы!