Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставить на время гарантийного ремонта смартфона другой аппарат?
Прошло 3 месяца с покупки, сдаю его в ремонт, должны ли мне предоставить на временное пользование другой аппарат?Речь идет о смартфоне леново, экран сенсорный
Здравствуйте Сергей
Согласно Законе о защите потребителей
Статья 20. Устранение недостатков
товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец
либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное
требование не распространяется, устанавливается Правительством
Российской Федерации.
С уважением Арутюн
Здравствуйте Сергей Викторович!
Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Телефон не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется. Таким образом, напишите Продавцу претензию в которой отразите свое требование на основании ст. 18 Закона. В Претензии дополнительно просите предоставить замену, в соответствии со ст. 20 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день!
За непредоставление в указанный срок подмены вашего товара вы вправе в том числе и отказаться от ремонтируемого товара, вернуть за него деньги, а также взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в силу 23 ст Закона о защите прав потребителей
ст 23 Закона о защите прав потребителей
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
С уважением,
Сунятуллин Рушан