8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если вкрадце, то начал сильно греться ноутбук, раньше 30-40 градусов в простое, так же и в браузерах хроме, edge (ЦП), даже сейчас пишу прост 50-57 градусов

Если вкрадце, то начал сильно греться ноутбук, раньше 30-40 градусов в простое, так же и в браузерах хроме, edge (ЦП), даже сейчас пишу прост 50-57 градусов. Вопрос, перегрев блока питания и перегрев самого ноутбука являются гарантийным случаем ли же нет? Ещё боюсь отдавать ноутбук в сервисный центр, в интернете пишут, что там портят ноуты, а потом говорят, что у вас так и было и это не гарантийный случай или ещё чего похуже. Что делать в моей ситуации? Раньше играл (месяца 4 назад, ноут часто обтираю, но всё ровно, не думаю, что он сильно пыльный, купил в июле этого года). В пример могу elden ring привести - колоссальные 80 градусов! Иногда 82, раньше 70-75 было максимумом. И то такая температура основном летом была, когда было жарко, а сейчас прохладно, холодно даже, а температура увеличилась.... Написал в днс, до сих по жду. Что лучше сделать?

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Никита!

Составьте претензию, в которой укажите свои требования.

Претензия должна быть оформлена в простой письменной форме и содержать следующие элементы:
1. Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направлена претензия.
2. Описание обстоятельств дела.
3. Ваши требования, которые должны быть четко сформулированы.
4. Дата и ваша подпись.
5. Приложения к претензии (если имеются).

Особое внимание следует уделить правильному вручению претензии. Если претензия передается лично, необходимо иметь два экземпляра: один передается компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении и ставит штамп.

Если личное вручение невозможно, претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае, если на претензию не будет ответа или будет получен отказ, у вас останется право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Не является ли это монополией и дискриминацией?
Здравствуйте у меня такой вопрос: в конце 2024 года я приобрел жилье по военной ипотеке. Заключил договор на обслуживание с УК, подписал акты о приеме жилья у застройщика и т.д. Далее, я в январе 2025 года убыл в другую область для дальнейшего прохождения воинской службы. Все было хорошо: я получал от УК счета на оплату: газ, свет, вода, вывоз мусора и обслуживание дома. Управляющая компания присылала мне квитанции на оплату. Все счета я исправно оплачивал и оплачиваю. Задолженности по коммунальным платежам не имеются. Далее, марте месяце я прибыл в отпуск, прописался через МФЦ в собственном жилье и через тот же МФЦ оформил льготу на вывоз мусора - компенсация расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) как ветерану боевых действий (50 % ежемесячно). Примерно в сентябре 2025 года мне пришли счета на оплату за услуг ЖКХ в полном объеме - за вывоз мусора и воду. По поводу воды - по нормативу, а не по показаниям счетчика. По поводу мусора - за 9 месяцев без учета льготы. Перерасчет за вывоз мусора в сентябре - таки не был произведен. Мною было направлено письменное обращение по поводу перерасчета за эти две услуги: в УК, а также к Директору ГП КО «ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» - 03. 09.2025 года и в Соцзащиту КО. Так, 15 сентября 2025 года, пришла некая выплата в размере 415.72. Это либо перерасчет за вывоз мусора, либо за воду. Все мое общение с УК сводилось к передачи мною показаний счетчиков в период с 20 по 25 число каждого месяца на адрес электронной почты УК и оплаты по квитанциям вовремя счетов и все. На мой письменный вопрос в октябре 2025 года в УК я получил следующий ответ: В связи с переходом на прямые договора Вам необходимо срочно показания счетчиков передать напрямую в ресурсоснабжающие организации. В ответ я написал, что я, в связи с ранее заключённым договором на обслуживание дома, повторно прошу Вас принять в работу показание моих счётчиков. Переход на прямые договора, не освобождают УК от ранее взятых на себя обязательств. Кто, как и каким образом будет исполнять ранее взятые на себя обязательства со стороны УК - это другой уже вопрос и на сегодняшний момент согласно действующего ЖК РФ я состою в договорных отношениях (ГК РФ) с данной УК, о чем свидетельствуют документы подписанные мною в конце 2024 года. На основании вышеизложенного я как собственник жилого помещения требую от УК соблюдать условия ранее заключённого со мной договора. С прямыми поставщиками ресурсов у меня нету заключённых договоров. Я физически нахожусь за 1 000 (тысячу) километров от собственного жилья. Прошу предоставить для перерасчёта за вывоз мусора - справку об отсутствии задолженности, которую я ранее запрашивал в сентябре 2025 года. Отказ от предоставления данной справки я расцениваю как систематическое нарушение прав собственника жилого помещения со стороны УК. В связи с вышеизложенным Прошу Вас разъяснить мне следующее: - как привлечь к ответственности данную УК, за отказ от приема и работы с показаниями счетчиков? - Как мне заставить заплатить данную УК как минимум за мой приезд по месту нахождения данной УК (оплата билетов), за ответ на каждую их отписку, ведь фактически я выполняю их работу, а труд должен быть мне компенсирован - оплата билетов + время затраченное на подготовку каждого ответа по существу. Более того, я как собственник жилого помещения не могу подать показания счетчиков поставщику газа, т.к. на сайте www.peterburgregiongaz.ru в разделе личный кабинет нету лицевого счета, а также у меня с данной организацией не заключен договор. Фактически я должен за свой счет ехать по месту нахождения УК и заключать договор с ресурсоснабжающей организацией, а также еще открыть лицевой счет. Вопрос, а кто это должен оплачивать и как взыскать денежные средства понесенные мною, для подписания этих договоров. Единственное с кем я подписал в конце 2024 года договор - это с данной УК, о чем я в каждом своем обращении и ссылаюсь - я с Вами вступил (заключил) в договорные отношения и я отсутствую по месту жительства, будьте любезны добросовестно исполняйте ранее взятые на себя (согласно ГК РФ) обязательства. На что мне приходит ответ: было собрание собственников, по результатам которого было приятно решение перевести жильцов на прямые договора поставки, по этому якобы именно по этой причине УК и не хочет принимать показания счетчиков и далее их передавать ресурсоснабжающей организации. Хотя ранее, именно по такой схеме происходило наше общение: я на адрес электронной почты УК отправлял показания всех счетчиков и получал уже на свой адрес квитанцию об оплате, далее я производил оплату - согласно выставленным в мой адрес реквизитам счета на оплату. У меня как у собственника есть три главных обязанности: подавать показания счетчиков, оплачивать счета и содержать жилье в пригодном состоянии. Ни о каких посещениях и участиях в неком собрании собственников у меня нет такой обязанности. Я не нашел такого пункта в законодательстве, тем более я нахожусь в другом городе, а ранее договорные обязанности были заключенные между мною, как собственником жилого помещения так и данной УК. Как я понял, УК в лице ОСС приняли такое решение - изменение договора в одностороннем порядке. Соответственно условия договора были изменены, но не мною, и моего мнения никто не учел. Я считаю, что условия договора не были изменены по отношению ко мне. Я письменно не ставил никогда и нигде свою подпись о том, что я согласен на то, что бы мои условия были ухудшены. Ухудшены условия - это по отношению ко мне, те правовые последствия которые у меня возникли от деятельности УК и ОСС, а именно: нужно приехать за свой счет и решать те вопросы, которые входят в компетенцию председателя ОСС и директора УК. Я как законопослушный гражданин не рассчитывал при заключении договора в 2024 году с конкретной УК на дополнительные (непредусмотренные) траты. Более того, а разве у нас вообще возможен односторонний порядок изменения договорных отношений между УК в лице ОСС и собственником жилого помещения? Неужели правила делового оборота уже отменили? Возможно ли через Вашу организацию, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ) сложившуюся проблему, в том числе и оплату билетов, если я найду деньги на приезд из другого города. Что мне необходимо для этого сделать? Как я понимаю ситуацию: УК получает от меня ежемесячно плату за коммунальные услуги - только жилищные. Договорные отношения сложились у меня - с данной УК. Данная УК отказывается принимать показания счетчиков и работать с полученной информацией под надуманным предлогом. Физически я не в состоянии приехать из одного населенного пункта в другой - лишь для того, что бы изменить условия договора. Фактически я должен выполнить за свой счет некую ранее непредвиденную и договором непредусмотренную работу. Но я не в состоянии приехать. По мнению УК следует, что если было решение ОСС, то мне как собственнику жилого помещения надо заключать эти договора - с ресурсоснабжающими организациями, но для этого по логике УК мне как собственнику жилого помещения необходимо явиться в ресурсоснабжающие организации, то есть за свой счет приехать лично и получить данные для доступа в личный кабинет для передачи данных и внесения платежей. Вопрос: а кто мне все это оплатит? Не является ли это монополией и дискриминацией? УК отказывается предлагать альтернативные варианты решения сложившейся проблемы, возникшей не по моей вине. Я не удивлюсь, если следующее решение ОСС, которое произойдет без моего участия будет выглядеть следующим образом: добровольный отказ от права собственности в угоду каких нибудь третьих лиц. Ведь фактически мое условие, как одной из сторон договорных отношений ухудшается - я должен за свой счет приехать и перезаключить договора на обслуживание. А кто за это будет платить? Я не для этого приобретал жилье в собственность, что бы тратить денежные средства на поездки - к ресурсоснабжащим организациям, лишь потому что ОСС и УК так решили. Но я же ведь не был ни на каком собрании собственников. Мне будет более применимо, если ко мне приедут из Калининграда в Карелию за свой счет данные должностные лица и подпишут эти договора. Я как платил исправно за услуги ЖКХ так и плачу, как передавал показания счетчика так и передаю. Что я нарушил?
, вопрос №4728337, Андрей, г. Балтийск
Недвижимость
Если да, как его возможно получить?
Добрый день! Подскажите, как быть в данной ситуации. Мы построили дом на участке в днт. После постройки дом оформили в право собственности и получили выписку ЕГРН. Сейчас необходимо подключить коммуникации и для подключения один из документов , которые нужно предоставить - это согласованное «заявление на согласование строительства». Данного документа у нас нет. Мы не можем найти информацию о том направляли ли мы заявление или просто забыли это сделать, ответа так же на согласование у нас нет. Нужно ли нам было вообще оформлять при начале строительства данное заявление на согласование в 2024году , нужно ли оно сейчас. Если да, как его возможно получить? Спасибо
, вопрос №4727871, Вероника, г. Москва
Административное право
Ответ от данной организации я получила в виде простого почтового отправления (т.е. Без возможности
Москва. ГКУ "АМПП" выставил штраф за неуплату за размещение ТС на платной городской парковке. Я обжаловала данное постановление, отправив в электронном виде через приложение Почта России жалобу генеральному директору ГКУ "АМПП". Согласно статусу состояния письма, оно было получено ГКУ "АМПП" 08.09.25. Ответ от данной организации я получила в виде простого почтового отправления (т.е. без возможности отслеживания и фиксации даты его получения адресатом) пару дней назад со штемпелем о поступлении в моё отделение ПР 27.09.25. Вложением было Определение об отказе в рассмотрении моей жалобы, т.к. по их словам жалоба была получена 09.09.25, но 09.09.25 постановление уже вступило в законную силу. Отсюда вопрос, что мне делать: 1) подавать жалобу в суд по месту нахождения ГКУ "АМПП" на их определение об отказе в приёме жалобы с приложением ходатайства о восстановлении пропущенного для обжалования срока; 2) подавать жалобу на постановление в суд по месту совершения АП, так же с ходатайством о восстановлении пропущенного для обжалования срока? И, если есть среди участников данного проекта такой же как я борец за соблюдение органами и учреждениями региональной и федеральной власти законодательства, как то требуется от граждан, буду рада помощи в моём деле, так как оно глубже, чем просто неоплата парковки (детали в личной переписке)
, вопрос №4727726, Вишнякова Ирина, г. Москва
Трудовое право
Есть ли, какой то смысл писать жалобу в трудовую инспекцию?
Здравствуйте, я работал неофициально на пункте выдачи ВБ. И руководитель который тоже работает неофициально начала угрожать штрафом, за то, что я не поменял коробки. Я ей ответил, если есть закон о штрафах штрафуйте, но она начала мне писать типо "ты ведешь себя , как рабенок и тд". Но по факту есть же закон 192 ТК РФ, согласно которому нельзя штрафовать людей на деньги. По мимо этого у них есть нарушение 62 тк рф, не предлагают оформить договор ссылаясь, что это будет все потом. Также просят переводить зарплату сотрудникам самим, типо одному скидывают полностью, а тот уже скидывает всем остальным. Есть ли , какой то смысл писать жалобу в трудовую инспекцию? Так-же руководитель этот, пишет, что все законы знает и ее "друзья" Помогают создавать закон в мировом суде.
, вопрос №4727662, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2025