Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И как мне быть с этой компанией и с мособлериц?
В марте получил документы ,после приватизации на собственность.И мне до сих пор шлют в квитанции ЖКХ графу о содержание жилого помещения 291.72 рубля.Был в нашем мособлериц и мне сказали ,что бы я ехал в эту управляющию компанию и у них спрашивал и брал справку,что они больше не будут начислять сумму о содержании жилого помещения и тогда мособлериц с меня это снимет.Хотя я сразу подал документы о вступлении в собственность в мособлериц,и просто переделал квитанцию на свою дочку.Как многие кто ,через это прошёл говорят,что у меня должен остаться в квитации только один платёж за ТКО за(мусор) и за электроэнергию.И как мне быть с этой компанией и с мособлериц?
, андрей, г. Дубна
Похожие вопросы
Я устроился на на новую работу отдал исполнительний лист выписанный на другую компанию
Я устроился на на новую работу отдал исполнительний лист выписанный на другую компанию. Мне сказали что надо исполнительный лист новый на эту компанию. Хотя на старой работе не что не просили
В апреле месяце заключила договор с компанией бизнес юрист, она со своей стороны составили заявление и
Добрый день. Пытаюсь пройти процедуру банкротства, безуспешно. В апреле месяце заключила договор с компанией бизнес юрист, она со своей стороны составили заявление и полный список кредиторов, от меня требовалось только взять справку от сфр о получении детских пособий которую я получила без проблем и справка от судебных приставов которую мне не выдают уже на протяжении 6 месяцев. В компании говорят что могу подавать на банкротство и без этой справки, но знаю что без нее это невозможно сделать, как добиться справедливости и получить уже справку??
Неужели нужно теперь искать эту огромную сумму, чтобы ей отдать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Бывший муж погиб на сво,есть общий ребенок,который на него конечно же записан. И есть у него еще дочка ,которая не была записана на него в момент гибели. Я,мать дочки и мать погибшего,сдали все необходимые документы в военкомат для получения выплат. Президентские выплаты поделили только между его мамой и моим ребенком, т.к. на момент гибели дочка не была записана на него. А выплаты от СОГАЗ поделили на троих,моему ребенку выплатили и матери погибшего, а часть дочки заморозили до установления отцовства. Спустя 9 месяцев,она установила отцовство, и теперь требует часть от президентских выплат,которые ей не выплатили. У меня нет этих денег,я на них купила квартиру ребенку,все законно,через опеку. Неужели нужно теперь искать эту огромную сумму,чтобы ей отдать?
Какие могу быть дальнейшие действия
Компания отказывается возвращать деньги за двери и их установку
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г, есть договор.
По итогу установки испортили наличники ( криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтаж), несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо), В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
Описали ситуацию компании, и человек из рекламации через 2 дня связался, и сказал, что все устранят
В итоге около 2 месяцев ничего не исправлено. несколько раз снова и снова отправлялись фото и видео, нас кормили завтраками. На дверную коробку вообще забили, и каждый раз когда про нее напоминали, спрашивали "а что у вас не так", хотя раза 3-4 уже объясняли проблему. Также с наличниками - всего испорчено 9 штук, одобрили сначала только 3. Они обещали, что приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, нас попытались уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию.
Итог - специалиста нет, ответа по наличникам нет
Пришлось лично ехать в офис - В очередной раз человек из рекламации попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
02.10.2025 Я направила письменное обращение в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж, просили дать ответ в течение 5 дней. Неожиданно в этот же день звонят из компании и говорят, что все наличники в количестве 11 штук готовы. ХОТЯ, к нам так и не доехал их мастер, так и не оценил ущерб, но неожиданно откуда-то взялось сразу 11 наличников. Доставку мы временно перенесли, т.к. ждали ответ на обращение. Спустя 13 дней - тишина по обращению
16.10.2025 была подана досудебная претензия с четким изложением проблем, а так же требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги по договору. (также отправлена заказным письмом)
Буквально в этот же день нам позвонил тот же человек из рекламации (даже не руководитель, на имя которого составлена претензия), и пытался выяснить, чем мы не довольны. Пытался убедить, что наше требование незаконное, претензия вообще юридически неграмотно составлена ( в ней имеются все данные об ИП, с которым был договор, ссылки на статьи закона, требования, указание сроков, оставлены все способы связи и контактов). С момента самого ПЕРВОГО устного обращения прошло больше 2 месяцев (больше 45 дней). Все это время нас кормили завтраками, но виноваты мы. Обвинили, что мы не поняли весь процесс изготовления наличников, и что мы сами виноваты, что переносили доставку, поэтому нам ничего не ставили, хотя на момент доставки уже у них на руках было первое обращение уже с другими требованиями.
Далее началось "мы готовы все исправить, мы готовы все сделать, мы готовы все поменять", но простите 2 месяца кормления завтраками - это уже перебор, поэтому мы также повторили что мы требуем возврат всех средств.
Затем попытались вразумить словами "Как вы себе это представляете, кому мы потом эти двери отдадим, ими нельзя будет пользоваться" или же "таких судебных дел вообще никогда прежде не было, это вообще впервые", а далее последовала фраза "Вы же понимаете, что компания, которая идет на встречу - она автоматически права". В общем непрямым текстом очень пытались намекнуть, что мы не следуем законам.
Мы также остаемся на своем и в данный момент ждем официальный ответ по претензии, но уже сейчас хочется продумать заранее дальнейшие действия
Подскажите, пожалуйста, правильно ли по шагам все мы сделали? Как быть с их обвинениями что "компания, которая идет на встречу - она автоматически права"? Какие могу быть дальнейшие действия