Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть?
Замяли дверь автомобиля в автосервисе и говорят что так и было.на акте приема-передачи отмечен бампер и капот как повреждение но стоит печать что автомобиль принят без осмотра.
Как быть?
Здравствуйте, Сергей
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть, Вы обнаружили недостатки выполненной работы и в праве в письменном виде потребовать от сервиса устранить указанные недостатки в виде претензии. В случае не удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии, обращайтесь в Роспотребнадзор, а так же в суд с иском об удовлетворении Ваших требований, взысканий неустойки, полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы и штрафа. Государственная пошлина для обращения в суд, в данном случае, отсутствует.
С Уважением
Нет это не недостатки.дверь была целая и вообще не заявлена в ремонт.