Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нормы законов он нарушает?
Был приобретён «красивый» номер у оператора связи Т2 и подключен к тарифному плану. По прошествии 1,8 года была подана заявка на переход к другому оператору мобильной связи. Т2 прислал следующее сообщение: «С вашего баланса списано 6000 руб. за услугу «Красивый номер». Для успешной портации убедитесь в отсутствии задолженности.» сразу после это пришло СМС о задолженности в -6000 руб. В личном кабинете в приложении оператора связи также появилась вышеуказанная задолженность. Законны ли действия оператора связи? Имеет ли он право взымать денежные средства за номер? Какие нормы законов он нарушает?
Здравствуйте!
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 1, ст. 10, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», «Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах прокуратуры» (утв. Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45) Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, а также рассматривает, проверяет, и разрешают поданные заявления, жалобы, обращения и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина.
А поэтому следует направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение виновных лиц к ответственности (ст.10 Федерального Закона «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1).
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Рад был помочь!