Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но ведь отправить то я сегодня могу, это не является фактом возврата разве?
Добрый день ! Купила ботинки в онлайн магазине в соц сети . На фото были ботинки шоколадного цвета (описание к ним добавлено не было ) . Я оплатила , продавец отправил заказ. Получила я ботинки черного цвета . Задала продавец вопрос почему отправили черные , они ответили что эта модель у них представлена только в черном цвете . А я уверена была , что они темно коричневые . Выставили фото получается с цветовым искажением .
Сегодня 5й день в момента получения заказа. Я хочу вернуть товар . Продавец предлагает обмен на другую модель , мне ничего не нравится больше в их магазине .
Говорю что хочу сегодня отправить им товар сделки и вернуть деньги. На что они мне отвечают якобы возврат можно сделать в течение 7 дней с момента получения . И 7 дней уже пройдёт когда товар приедет к ним . Но ведь отправить то я сегодня могу , это не является фактом возврата разве ? Помогите разобраться пожалуйста
Здравствуйте, Дарья!
Если Вы покупали товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке. Важно когда Вы отправили товар обратно, а не когда они получили.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Дарья!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Скажите пожалуйста как мне действовать дальше? Сегодня 5й день со дня получения мной товара. Я сейчас хочу его отправить обратно. Продавец не дает мне адрес и пункт сдека. А так же данные получателя.
Так же я запросила у них письменный отказ в возврате товара, на что мне ответили что все уже сказали выше. Прикладываю скрины переписки с ними. Может быть имеет смысл составить уже претензию и в письменном виде отправить вместе с обувью назад?
Про адвоката я специально написала чтобы они понимали что я с ними шутить не собираюсь но им видимо все равно
Возврат надо делать на их адрес, на сайте должен быть указан. Претензию можно направить и позже, если не вернут деньги.