Не исключено, что Вы столкнулись с мошенниками, сотрудники ЦБ РФ такими вопросами не занимаются. Если что-то им заплатили, Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные.
14.10.2025 г. по моему заказу прибыл мастер сервисного центра с целью сделать апгрейд ноутбука Lenovo Z710. Была проделана следующая работа:
1. Взамен штатного жёсткого диска установлен накопитель SSD Apacer AS350 [AP512GAS350-
2. Установлена ОС Widows 10
(плюс ещё по мелочи. Договор имеется)
При этом, была объявлена стоимость этого накопителя в 17000 руб. Никаких документов, чеков, этикеток и т.п. на накопитель мне передано не было. В дальнейшем, я проверил стоимость таких накопителей и она составляет приблизительно 3000 руб. Стоимость установки по прейскуранту – 890 рублей. В счёте же указана стоимость установки в сумме с ценой накопителя 25670 руб.
В отношении установленной операционной системы – лицензионным приложением Kaspersky Internet Security был обнаружен и обезврежен троян. На следующий день замечен факт самопроизвольного движения курсора, что наводит на подозрения в части внешнего контроля моего компьютера.
Обращение в call-центр не прояснил ситуацию. Сотрудники не смогли или не захотели сообщить мне истинную стоимость накопителя и его установки, ссылаясь на то, что её устанавливает мастер, при этом утверждая, что существует прейскурант.
Что касается операционной системы, то сотрудники call-центра не стали разбираться с этой проблемой.
Как мне вернуть ноутбук в исходное состояние и возвратить деньги?
Спасибо!
, вопрос №4719057, Пилецкий Игорь Михайлович, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ситуация такая: я заказала две пары обуви из замши, проверила их перед примеркой не обнаружив ни какого брака забрала в примерочную, они мне не подошли. Сотрудник ПВЗ очень долго их рассматривал, карябал по всем швам, тер швы, на что я ему сказала что это замша и таким образом можно на ней оставить пятна. И он тут же сказал что вот на Канте подошвы маленькое пятнышко, а на второй паре шов соединения Канта между подошвой и верхом обуви он тоже принял за брак и заявил что я должна выкупать обе пары и решать вопрос с продавцом. При я даже и подумать не могла что такое соединение Канта может считаться браком. Я не стала забирать эту товары, так как не вижу что там брак, оставила и ушла. Все было заснято на телефон. Сотрудник подтвердил что я все оставила в ПВЗ. Все письма в службу поддержки WB ни к чему не привели. Для того чтобы написать продавцу я должна сначала оплатить все товары и только потом оформлять возврат, но покупать две пары я не собиралась, а хотела выбрать и купить одну, но они не подошли мне по размеру. У меня вопросы: 1) что будет дальше, прошло уже почти два месяца? Ведь обувь находиться в ПВЗ и я ее не оплачиваю . И вопрос 2) имеет ли сотрудник ПВЗ право определять брак или не брак на товаре. 3) почему тогда перед выдачей товара сотрудник ПВЗ сразу не осматривает товар?. Фото прикреплю. Главный вопрос что будет дальше?
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались.
09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий.
10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025
Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней.
26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России.
30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
На меня с собакой, во время прогулки налетела собака(корги). На видео с камеры домофона видно как на меня бежит корги, а я хватаю свою собаку на руки. Момента укуса не видно на видео, но видно что налетевшая собака была около моей ноги где остался укус. О нем заявлено в мед учереждении.
Я связалась с хозяйкой пса, она посмотрела видео и сказала что меня укусила моя собака, а не еë.
И вот еë последнее сообщение
"Вас покусала ваша же собака, которую вы резко дернули за поводок. Я в таком случае напишу встречное заявление на клевету и распространение ложной информации в чатах"
Я оставила пост в чатах о том что ищу хозяйку укусившей меня собаки. Как я понимаю клеветой она считает этот пост.
Что в данном случае делать с еë угрозой и насколько угроза правомерна?
, вопрос №4716823, Александра Забелина, г. Нижний Новгород
Подскажите пожалуйста, пришло сообщение на Госуслугах о том что нужно оплатить пошлину по акту суда общей юрисдикции в размере 704 рубля что это такое и за что? Ни в какие суды я не обращался