8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие нормативные акты нам ссылаться?

Здравствуйте. Перестало устраивать качество домашнего интернета от провайдера мтс. Решили расторгнуть договор, позвонив на горячую линию оператор сообщил, что в офисе мтс нельзя рассторгнуть договор, должен прийти на объект прийти монтажник и забрать оборудование (приставку), было назначено время визита специалиста. В назначенное время специалист на объект для получения оборудования и расторжения договора не явился, бросил дозвониться на телефон и все. Через 6 минут увидев, перезвоним ему через 6 минут он сказал что уехал на другой объект и когда придёт не знает (хотя он не приезжал). Позвонили снова на горячую линию, оператор переназначил время аж через неделю. Правомерно ли действия сотрудников мтс? В течение какого срока они должны расторгнуть договор после получения заявки на расторжение договора, они обязаны договор расторгнуть? Какие наши дальнейшие действия? На какие нормативные акты нам ссылаться?

Показать полностью
, Руфа, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Руфа!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Руфа
Руфа
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой нормативный документ запрещает или одобряет подобную формулировку?
Добрый день, производим средство бытовой химии, для розничной продажи, с неограниченным сроком действия. ТНВЭД товара 3402500000. Вопрос, является ли нарушением указание на этикетке срока годности в виде фразы - "Срок годности не ограничен"? Какой нормативный документ запрещает или одобряет подобную формулировку?
, вопрос №4718000, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Недвижимость
Если акт нужен то: 2 Обязана ли управляющая компания выдать мне акт который они составили по заявлению
Затопил соседку, управляющая компания медлит и не выдает акт, который они составили, когда соседка заявила о затоплении. Я владелец квартиры и хочу досудебного решения, соседка вроде тоже. Естественно хочу, чтобы сумма была адекватная в рамках задокументированного ущерба, поэтому думаю, что мне нужен акт. 1 Хочу узнать какие нужны документы и как правильно составить досудебное соглашение, чтобы позже она не могла повторно требовать компенсации. Если акт нужен то: 2 Обязана ли управляющая компания выдать мне акт который они составили по заявлению соседки о затоплении, могу ли я требовать его выдачи и если они продолжат бездействовать, куда обращаться?
, вопрос №4716511, Илья, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, пришло сообщение на Госуслугах о том что нужно оплатить пошлину по акту суда общей юрисдикции в размере 704 рубля что это такое и за что?
Подскажите пожалуйста, пришло сообщение на Госуслугах о том что нужно оплатить пошлину по акту суда общей юрисдикции в размере 704 рубля что это такое и за что? Ни в какие суды я не обращался
, вопрос №4716183, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли требовать от УК пересчета квартплаты вплоть до даты подписания нового Акта
Застройщик подписал односторонний акт приема передачи квартиры. После чего в течение 5 месяцев вел в ней работы и только после этого передал ключи по акту а УК в это время начисляло квартплату. Признать односторонний акт недействительным я думаю не проблема. Вопрос какой датой требовать подписать новый Акт и что требовать от УК? Можно ли требовать от УК пересчета квартплаты вплоть до даты подписания нового Акта
, вопрос №4715919, Еагений, г. Волгоград
Дата обновления страницы 16.10.2025