Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению
Здравствуйте у меня заблокировали Сбербанк полностью и счета и карты, я проводил операции по пополнению онлайн казино, я делал много операций в разное время, и не когда проблем не возникло, но в один момент все заблокировали, когда пришел в банк мне сказали что нечего нельзя сделать ни перевыпустить карту но создать новую, и сказали что мне еще повезло что я смог снять оставшиеся средства со счета
Что мне сделать подскажите, или я больше не могу быть клиентом Сбербанка
, Noname, г. Москва
Екатерина Калюжная
Здравствуйте вы должны решать с банком этот вопрос уточните какие требования у банка для ращблокировки
Похожие вопросы
1.11.13 Который гласит: Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного средства
Хочу подать в суд на БК Winline, не выплачивают выйгрыш, ситуация длится с мая этого года, постоянные запросы документов со стороны БК, с моей стороны все было сделано, сейчас ситуация зашла в тупик, требуют загрузить договор на мой банковский счет по их форме, то-есть на 1 фото должно быть: я мой паспорт, договор на счет и история последних ставок. Я сделал такое фото при увеличении видно все хорошо, отправляю им напрямую через их приложение, отвечают ничего не видно, на мое требование принять документ отдельным фото отвечают отказом, попросил аргументировать отказ, ссылаются на свой пункт правил п.п. 1.11.13
Который гласит: Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного средства платежа, используемого Клиентом) вправе запросить у Клиента информацию о такой банковской карте (средстве платежа), включая фотографию, скан, договор на банковскую карту (средство платежа), подтверждающих принадлежность банковской карты (средства платежа) Клиенту.
Мне позвонили якобы из йоты для продления сим-карты, после того как я сказал код, я положил трубку и отошёл по
Мне позвонили якобы из йоты для продления сим-карты,после того как я сказал код, я положил трубку и отошёл по своим делам.И потом мне позвонили с Роскомнадзора и сказали что меня взломали и зашли в Госуслуги и мошенники начали красть мои данные, после этого мне не знакомые номера скинули сообщения что произошел вход в мои Госуслуги и скинули номера горячий линии,я позвонил по одному номеру и там представились Роскомнадзором я долгое время с ними разговаривал и мне в добавок скинули файл с договоренностью о разрешении на 3ее лицо управлениями моими счетами ,и сказали якобы для обнуление договоренности нужно было связаться с росфинмониторингом,потом они подали им заявление и мне позвонил
росфинмониторинг,я объяснил ему ситуацию и для онулирования договоренности нужно обновить счета ,я следовал его инструкциям и переводил через другие банки своими денежные средства чтобы обновить счёт.