Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бесконечно требуют карты списания, фото паспорта ит.д
Здравствуйте!
Мой МТС ЗАБЛОКИРОВАЛ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПЕРЕАОДА НА КАРТУ.
БЫЛ ОШИБОЧНО ПОПОЛНЕН СЧЕТ ТЕЛЕФОНА, ВМЕСТО ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА.
БЕСКОНЕЧНО ТРЕБУЮТ КАРТЫ СПИСАНИЯ , ФОТО ПАСПОРТА ИТ.Д.
ВСЁ БЫЛО ВЫСЛАНО.
ВСЕ РАВНО ПО НОВОЙ ПРИСЫЛАЮТ .
И НЕ РАЗБЛОКИРУЮТ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте.
Операторы связи, включая МТС, являются субъектами финансового мониторинга (наряду с банками) и обязаны соблюдать Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем...».
Когда вы пополняете счет телефона на крупную (или непривычно крупную для вас) сумму, а затем сразу пытаетесь вывести эти средства на карту, их автоматическая система может сработать на блокировку. Их задача — доказать, что вы являетесь владельцем средств и это не мошенническая схема.
Их бесконечные требования — это попытка «закрыть» проверку по внутренним регламентам, но часто это происходит из-за некомпетентности сотрудников или сбоя в системе.
Отличный и самый правильный совет в данной ситуации. Очное обращение в салон связи МТС часто решает проблему гораздо быстрее, чем бесконечная переписка в интернете. Приложите документы, которые уже прикладывали ранее. Требуйте входящий номер.
Если моя консультация была вам полезна, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв! Это не отнимет много времени, но очень поможет мне в развитии.
Если Вам будет нужна подробная юридическая помощь в будущем, вы всегда знаете, где меня найти. Заказывайте консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».