8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте как составить претензию к стоматологической клиники

Здравствуйте как составить претензию к стоматологической клиники

, Сергей, г. Иркутск
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Сергей!

Составляется в письменном виде. Исходя из договора, который был заключен, тех обязательств которые они на себя приняли и того что не сделали.

Нужно больше информации.

Могу изучить Ваши документы и составить претензию.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Иркутск
Что для этого нужно
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Претензия на некачественный услуг составляется в разделе сайта Документы.

Форма составления претензии является произвольной.

В шапке ВЫ указываете наименование медицинского учреждения ниже Ваши ФИО, адрес и номер телефона.

В тексте вы описываете услугу, которой остались недовольны, прописываете требования о возврате вам уплаченных денежных средств либо переделать допущенные неточности.

внизу пишите подпись и дату.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что готов удовлетворить мои требования, но я не учел что понесу убытки по расторжению страховых договоров, регистрации авто и ГИБДД, доп оборудование сделанное на авто перед продажей, могу ли я дополнить претензию или необходимо подавать новую?
, вопрос №4715490, Михаил, г. Москва
Договорное право
Подписываю с клиникой соглашение на возврат денежных средств за не оказанные услуги в течении 60 рабочих дней
Добрый день, 8 июля заключила договор с клиникой красоты на оказание косметологических услуг, в их клинике оформила кредит на эти услуги, 10июля я расторгаю договор. Подписываю с клиникой соглашение на возврат денежных средств за не оказанные услуги в течении 60 рабочих дней. Время возврата денежных средств 1октября. Деньги не пришли.звоню обещают выплатить 6октября, потом 10 октября. Деньги так и не пришли. Подскажите мои дальнейшие действия
, вопрос №4715118, Татьяна, г. Краснодар
Гражданское право
Подскажите, сколько будет стоить и как проходить решение вопроса моего, если просрочка не по моей вине?
Здравствуйте! У меня проблема с задолженностью в банке. Брала кредитные каникулы из-за ситуации ЧС в Курской области. Всё одобрили, но не сделали перерасчёт. Звонила около 10 раз в банк, говорила, напоминала, всё говорят хорошо, ждите. Шла просрочка, начали звонить коллекторы, составила претензию, тишина. Подскажите, сколько будет стоить и как проходить решение вопроса моего, если просрочка не по моей вине?
, вопрос №4714335, Оля, г. Магнитогорск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Бабушка в тяжелом состоянии, обратились в частную клинику в Москве по телефону сумму говорили одну, в итоги
Бабушка в тяжелом состоянии , обратились в частную клинику в Москве по телефону сумму говорили одну , в итоги насчитали совсем другое , подскажите пожалуйста могу ли я через скорую перевезти ее в государственную и отказаться от услуг частной клиники
, вопрос №4713927, Алевтина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2025