Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы работодатель должен предоставить в СФР для расчёта сотруднице пособия по беременности и родам
Какие документы работодатель должен предоставить в СФР для расчёта сотруднице пособия по беременности и родам. (Больничный электронный)
Здравствуйте! Для расчета пособия по беременности и родам сотруднице, имеющей электронный больничный лист, работодателю необходимо предоставить в Социальный фонд России (СФР) следующие сведения:
Сведения о застрахованном лице: Если ранее такие сведения не подавались или изменились персональные данные сотрудницы (например, фамилия), работодателю необходимо направить Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете по форме АДВ-2.
Сведения о предоставлении отпуска по беременности и родам: Эти сведения отражаются в подразделе 1.2 «Сведения о страховом стаже» формы ЕФС-1. Работодатель представляет эту форму в СФР в установленные сроки.
Информация об электронных листках нетрудоспособности (ЭЛН) направляется работодателям в автоматическом режиме через систему электронного документооборота. Работодателю никаких бумажных документов, касающихся времени нетрудоспособности, представлять не нужно, так как взаимодействие происходит в электронном виде между медицинской организацией, СФР и работодателем.
Основанием для назначения и выплаты пособия по беременности и родам является электронный листок нетрудоспособности, сформированный медицинской организацией и размещенный в информационной системе СФР.