Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте. , была зарегистрирована на сайте сравни.ру, потом решила удалить свои данные, там был пункт о разрешении передачи своих данных, как я понимаю банкам. Они мне звонят с кредитными предложениями. Хочу отказать в передаче данных и регистрироваться по новой не хочу. Что мне делать в этой ситуации ?
, Светлана, г. Москва
Дмитрий Гончаров
Зайти на сайт Банки.ру. Перейти в свой профиль. В разделе управления профиле убрать галочку по предоставляющим предложениям от банков или заёмных фондов, организаций!!! Если звонки продолжают поступать то необходимо непосредственно обратиться в организацию или банк для удаления вашего номера из базы данных!!!
Похожие вопросы
Возможно ли это и что в этой ситуации делать?
Написали рукописную расписку , в которой указано, что я обязуюсь вернуть долг в течении двух лет, а также в ней указано, что заемщик может в одностороннем порядке ее расторгнуть. В настоящее время сроки еще не вышли. И заемщик требует деньги сейчас или расторгнет расписку. Возможно ли это и что в этой ситуации делать?
Что делать если нужно могу прекрепить данные
Здравствуйте в общем столкнулся с такой ситуации зарегестрироватся на сайте брокера со специалистом соединили проводил несколько операций все было хорошо даже дали вывести деньги. Потом хотели чтоб внёс ещё но я им сказал внесу только после того как выведу эти деньги со счета что они мне говорят нужно закрыть свой счет чтобы вывести деньги. А чтобы закрыть счёт нужно заплотите кредитное плечо брокера с пополнением счета либо сделать фиктивное банкротство через лк. Банка. Я им говорю какое плечо может быть если я данных не вносил так мне специалист отвечает что ему мой данные передал ЕЦП а ЕЦП передал ЦБ РФ и при этом называет мой действительные паспортные данные. Что делать если нужно могу прекрепить данные.
И кто виноват в этой ситуации?
Здравствуйте,я пришла на пункт озон получила заказ,померила.Заказала у одного производителя два платья белое и ментоловое.Отдала белое,сотрудник сказал,что оплата прошла я и ушла.А на следующий день звонит и говорит,что оплата не прошла и я случайно подменила пакеты.Что делать в этой ситуации?Могу я не отдавать товар?И кто виноват в этой ситуации?
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации?
дравствуйте!
02.10.2025 приобрела товар в Эльдорадо.
В рассрочку.
1. Рассрочка не предоставляется без покупки обязательной страховки товара на 2 г. Стоимостью 5800р.Хорошо, я согласилась с этим условием.
2. Стоимость товаров приобретенных в магазине:телевизор, страховка, доставка 64 тыс.
При расчете рассрочки кредитный специалист озвучил сумму 72 тыс. На мой вопрос почему такая сумма, мне сообщают, что это % банка, так как рассрочка не беспроцентная.
Тут я не стала вдаваться в подробности по суммам( о чем сожалею сейчас).
Подписала заявление, которое изучила на что даю свое согласие.
После завершения процедуры оформления, спустя 20 минут как я ушла уже из магазина, мне приходит смс о том что мне подключены пушсмс стоимостью 2790р
Не понимая что это, полезла в интернет, и понимаю откуда растут ноги))
Смотрю документы по кредиту и вижу еще две графы подключенных мне услуг, плюс еще полис ВСК стоимостью 4990р
3. На горячей линии банка ОТП мне сообщают, что это не их услуга. На горячей линии Эльдорадо говорят что тоже не их.
4. На следующий день еду в магазин и задаю все вопросы кредитному специалисту. На что она раскрывает глаза и говорит что ничего не подключала.
Выясняю, что она работает от брокерской компании ДиректКредит. Звоню на их горячую линию, и получаю неуверенное подтверждение оператора, что да полис вск подключил кредитный специалист.
На что кредитный специалист мне быстренько распечатывать от куда-то мой полис))) и продолжает убеждать что это она распечатала из приложения банка. Бред????️
Сейчас занимаюсь процедурами отказа от этих услуг самостоятельно.
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации? И куда я могу обратиться, чтобы исправить эту несправедливость, меня не то что обманули, а нагло умолчали и подключили не самые дешевые услуги!
Прилагаю скрин кредитной спецификации.
Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
Но спасибо, буду общаться с ними
Необходимо связаться с организациями непосредственно по средствам связи, для отказа от различных видов банковских и финансовых услуг ( рассылки, звонков, предложений и т.п.). Скорее всего ваши данные уже разосланы в различные банковые и кредитные организации по этому и поступают Вам звонки и информация!!