Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Высылаю фото как я припарковался и фото дне уже после того как пришел штраф, чтоб было видно, что это за место
Добрый вечер. Вопрос про каршеринг от Делимобиля. Выставили штраф 15000за парковку в зеленой зоне. Я 36 лет живу там и там всю жизнь ставили машины. Я сам лично туда даже таскал старые куски асфальта, чтоб в сырую погоду там грязь не растаскивать. Здесь в этом районе во дворах вообще негде ставить машины, все и паркуются вдоль дорог. Высылаю фото как я припарковался и фото дне уже после того как пришел штраф, чтоб было видно , что это за место.
- 9b6376b46eec6b930c3635411e0489f2.jpeg
- IMG_20251007_153206.jpg
- IMG_20251007_152217.jpg
- IMG_20251007_152148.jpg
- IMG_20251007_152326.jpg
- IMG_20251007_152452.jpg
- IMG_20251007_152706.jpg
- IMG_20251007_153151.jpg
- IMG_20251007_154229.jpg
- IMG_20251007_155939.jpg
- IMG_20251007_155936.jpg
Здравствуйте, Илья!
В момент, когда потребитель начинает пользоваться каршерингом, он заключает договор краткосрочной аренды автомобиля на условиях, предусмотренных этим договором (ст. 642 ГК РФ). Как правило, эти условия размещаются на сайтах каршеринга и в мобильных приложениях.
Каршеринг вправе установить любые условия и штрафы, а потребитель вправе согласиться с ними или отказаться от аренды автомобиля.
Однако, согласие потребителя с условиями договора не означает, что каршеринг вправе делать все, что указано в таком договоре. Это подтверждается многими судебными решениями.
Потребитель вправе в судебном порядке признать те или иные условия договора недействительными, существенно снизить наложенный на потребителя штраф и вернуть значительную часть уплаченного штрафа (ст. 333 ГК РФ), признать штраф незаконным, взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
В любом случае при взыскании каких-либо штрафов с потребителя, арендодатель обязан доказать вину потребителя.
Кроме того, каршеринг вправе требовать возмещения убытков, причиненных повреждением автомобиля. Но и размер убытков каршеринг обязан доказать, а потребитель, если он не согласен с предъявленным расчетом, вправе оспорить сумму убытков в судебном порядке.
Если каршеринг выставил, списал с карты те или иные штрафы, сумму убытков, рекомендую обратиться к нему с письменным требованием об отмене или перерасчете штрафа, убытков.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и требованиями часто игнорируются. Понятно, что арендодатель не заинтересован в отмене штрафа, перерасчете убытков или возврате денег. Обоснованное требование советую подавать именно со своим текстом, т. к. часто в предлагаемых каршерингом формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если претензию не удовлетворят, потребитель вправе обратиться в суд с иском. При наличии оснований с очень высокой долей вероятности суд взыщет деньги с каршеринга. Для этого есть сложившаяся судебная практика.
Имею большой опыт работы по аналогичным спорам, снижению и возврату штрафов.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!