Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат
Покупал мне и сестре два одинаковых смартфона. Мне достался глючный (перебои в подключении wifi и тормозит, причину знаю но лезть не собираюсь). 14 дней еще не прошло. Хочу либо обменять или сделать возврат. Обратился в салон, сказали, что это тех.сложный товар и смогут сделать замену товара только после их экспертизы длительностью примерно в 20 дней. Что мне делать и как поступить. Заранее спасибо.
Добрый день!
В силу ст 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней со дня покупки вы вправе вернуть товар продавцу в том числе и технически сложный товар при наличии любого недостатка.
Исходя из этого передайте продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст 22 Закона о защие прав потребителей)
Обмен товара может затянутся до 30 дней (ст 21) поэтому его не рекомендую.
На своем экземпляре претензии поставьте у продавца штамп с датой принятия и отсчитывайте 10 дней.
За 10 дней продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств
После 10 дней начинает течь неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
Если ответа в 10 дней не будет или будет отказ для ускорения судебного процесса можете провести независимую экспертизу за свой счет. Либо если не торопитесь сразу обращайтесь в суд.
Взыщите стоимость товара + стоимость экспертизы (если будет) + неустойку + моральный вред + проценты по 395 ГК РФ + штраф 50% от стоимости товара
Удачи
С уважением,
Сунятуллин Рушан