8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я уточнила, гарантийный ли это ремонт или за отдельную плату, на что мне ответили: "Мы конечно будем очень

Добрый день. 26 сентября меняла аккумулятор (своя запчасть) в сервисном центре, до замены телефон был полностью рабочий и оригинальный, ранее не ремонтировался. После замены аккумулятора, когда мастер отдал телефон, обнаружила, что перестала работать функция Face-ID(распознавание лица). Мастер снова разобрал устройство и сообщил, что все 4 датчика детали вышли из строя и он видит такое впервые. С его слов, он был уверен в том, что сделал, и предложил обратиться в другой сервис для уточнения, если я не верю и считаю, что в поломке его вина.

Перед ремонтом мне уточнили, что гарантии на ремонт нет. (в первой квитанции, к слову, моя фамилия указана неверно). Но в другой квитанции указано, что гарантийный ремонт производится на неисправности, возникшие в результате произведенного ремонта. Мне рассказали о замене сломанной запчасти, сказали, что узнают насчет ее заказа и свяжутся со мной (номер при этом не спросили, я написала им сама). Через 3 дня мне написали, что заказали запчасть, придет она к выходным, и устройство нужно будет оставить на сутки-двое. Я уточнила, гарантийный ли это ремонт или за отдельную плату, на что мне ответили: "Мы конечно будем очень рады, если вы скинете хотя бы половину стоимости запчасти, а работу мы возьмем на себя, но это решать вам", на что я сказала, что меняла аккумулятор с целью продлить жизнь устройства, тк ему много лет, но теперь решила покупать новое, и вкладывать деньги в ремонт этого смысла не вижу, на что мне сказали "мы вас поняли"

Выходные прошли, ни звонка, ни сообщения от них не было до сих пор.

Могу ли я просить возмещения ущерба в стоимость запчасти, если после случившегося не доверяю данному сервису, и теперь боюсь, что мне снова что то сломают ? Изначально рассчитывала, что мне позвонят, расскажут все что узнали про запчасть и мы решим, будем ли мы ее менять, или как то по другому решим этот вопрос, а по факту запчасть заказали самостоятельно (ожидая от меня половины ее стоимости)

Показать полностью
  • 5415954881698725971
    .jpg
  • 5415954881698725972
    .jpg
, Валерия, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что делать; как быть или вообще смириться?
Что делать, если заставляют скачать так называемый мессенджер «MAX» в школе (учителя не могут писать ни где, кроме MAX)? Данное приложение - это буквально вирус, который, если кратко говорить, будет собирать мои личные данные? Покупать отдельный телефон для просто мессенджера - не хочется, но и не хочется писать заявление по отказа от использования мессенджера. Что делать; как быть или вообще смириться?! Помогите, пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №4707800, Артур, г. Москва
Гражданское право
Хочу уточнить, являются ли поступления на кредитную карту доходом и считают ли эти средства в оборот движения по счетам
Хочу уточнить, являются ли поступления на кредитную карту доходом и считают ли эти средства в оборот движения по счетам
, вопрос №4707612, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Считается ли это сообщение в чате нарушением моих прав по ст.137, 138?
Добрый день. Днем, около полудня, ругала мужа, с применением не приличных слов. Ругалась минут 20. Девушка проживающая этажом ниже, написала в общедомовой чат сообщение о моей руганки с мужем и о том как я его не навижу. В общедомовом чате состоят 850чел, что для меня стало очень неприятным событием. Считается ли это сообщение в чате нарушением моих прав по ст.137, 138?
, вопрос №4707187, Марианна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в
Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в связи с нарушениями условий бонусной программы/лояльности Здравствуйте, уважаемые юристы! Очень прошу у Ввс помощи. Уже 2 недели не могу войти в личный кабинет магазина Перекресток. Звонки в поддержку никак не решили проблемы. Сегодня, позвонив снова и пересказав суть проблемы в 1000000 раз, услышала, что мой аккаунт был заблокирован в связи с нарушениями условий бонусной программы/лояльности. Я неоднократно просила объяснить что конкретно я сделала, но оператор повторяла одно и то же - нарушение условий бонусной программы. Мне в голову приходит только передача аккаунта чужим лицам, однако ничего подобного я не делала! У меня подключен сервис пакет, которым я не могу пользоваться, так же как и заказывать доставку. Это доставляет неудобства. Считаю, что мой аккаунт был заблокирован несправедливо. Подскажите пожалуйста, какие статьи закона нарушил Перекресток и как добиться разблокировки аккаунта. Я подозреваю, что им можно предъявить отказ в обслуживании, возможно самоуправство. В любом случае, блокировка является несправедливой.
, вопрос №4706763, Александра Ivleva, г. Москва
Трудовое право
Можете ли Вы мне ответить подлинный ли это сайт или это мошенники?
Кому принадлежит этот сайт ?Я переписываюсь с человеком,который от лица ООН просит деньги за якобы предоставление ему отпускаСумма 100 тысяч рублей.Можете ли Вы мне ответить подлинный ли это сайт или это мошенники? Unitednations0246@aol.com.
, вопрос №4706562, Людмила, г. Ижевск
Дата обновления страницы 07.10.2025