Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть плату за подключение к программе страхования

01.05.14 Приобрела телефон по кредитному договору. По кредитному договору подписала заявление на подключение к программе коллективного страхования с соответствующей оплатой.

Согласно программе страхования, пп ".2.2. Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях: 2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования. "

Письменный отказ от участия в программе страхования, с заявление на возврат средств платы за подключение, отправлен 07 мая 2014 года (на 6-й день) ценным письмом с описью вложения и с уведомлением на юридический адрес банка (к формам и отправлению претензий не последовало, банк находится в другом городе и кроме как по почте отправить заявление нет возможности). Уведомление не вернулось. Согласно данным почтового сайта, уведомление вручено банку 23 мая 2014 года - на следующий день после окончания срока обращения в банк для 100% возврата суммы платы за подключение к программе страхования. Получила уведомление по смс - возврат средств по программе страхования осуществлен не будет, поскольку обращение в банк произошло по истечение 21-го дня. Вопрос: как вернуть плату за подключение?

07 Июня 2014, 11:56, вопрос №470928 Зоя, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чебуркин Андрей

    Зоя Добрый День!!!

    Подготовьте и направьте претензию в банк в которой опишите ситуацию приложите КОПИИ документов подтверждающие отправку по почте необходимых документов.

    В претензии напомните Банку о статье:

    Статья 194. Порядок совершения действий в последний день
    срока

    2.
    Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати
    четырех часов последнего дня срока,
    считаются сделанными в срок.

    Вы отправили раньше!!!

    Кроме того, проанализируйте были ли совершены операции Банком по счету по мимо Ваше воли, которые могли бы нарушитьст. 856 и если «ДА» тогда попросите его уплатить ВАм проценты и устранить нарушения.



    В случаях
    несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо
    их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний
    клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета
    банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере,
    предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.

    С Уважением Андрей Ч.




    08 Июня 2014, 12:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats