Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть плату за подключение к программе страхования
01.05.14 Приобрела телефон по кредитному договору. По кредитному договору подписала заявление на подключение к программе коллективного страхования с соответствующей оплатой.
Согласно программе страхования, пп ".2.2. Участие Клиента в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом полный или частичный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве Платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в следующих случаях: 2.2.3. в случае обращения Клиента в Банк с письменным заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 (двадцати одного) дня с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключение к Программе страхования. "
Письменный отказ от участия в программе страхования, с заявление на возврат средств платы за подключение, отправлен 07 мая 2014 года (на 6-й день) ценным письмом с описью вложения и с уведомлением на юридический адрес банка (к формам и отправлению претензий не последовало, банк находится в другом городе и кроме как по почте отправить заявление нет возможности). Уведомление не вернулось. Согласно данным почтового сайта, уведомление вручено банку 23 мая 2014 года - на следующий день после окончания срока обращения в банк для 100% возврата суммы платы за подключение к программе страхования. Получила уведомление по смс - возврат средств по программе страхования осуществлен не будет, поскольку обращение в банк произошло по истечение 21-го дня. Вопрос: как вернуть плату за подключение?
Зоя Добрый День!!!
Подготовьте и направьте претензию в банк в которой опишите ситуацию приложите КОПИИ документов подтверждающие отправку по почте необходимых документов.
В претензии напомните Банку о статье:
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день
2.
срока
Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати
четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Вы отправили раньше!!!
Кроме того, проанализируйте были ли совершены операции Банком по счету по мимо Ваше воли, которые могли бы нарушитьст. 856 и если «ДА» тогда попросите его уплатить ВАм проценты и устранить нарушения.
В случаях
несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо
их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний
клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета
банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере,
предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
С Уважением Андрей Ч.