Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Мне заменили АКПП в автосервисе, но документов никаких не предоставили. И на словах сказали, что гарантия 2 недели... Но в силу моего образа жизни, у меня не было возможности обкатывать автомобиль каждый день в течение двух недель. Соответственно обнаружила, что в коробке появился гул 2 октября 2025г, а замена была 4 июля 2025г.
Я знаю, что есть статья , если исполнитель в данном случае не предоставил никаких бумажных носителей с указанием вида услуги , товара,цены, сроков гарантии, можно вернуть в течении 3х месяцев. Получается у меня 4 октября заканчивается срок? Помогите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Татьяна! Ваша ситуация с отсутствием документов и коротким гарантийным сроком регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Не волнуйтесь, срок в 3 месяца, о котором Вы слышали, скорее всего, не применим.
Поскольку автосервис не предоставил Вам письменную гарантию (или она была всего 2 недели), Вы вправе предъявить претензию по недостаткам работы (гул в АКПП) в течение 2 (двух) лет с момента замены (4 июля 2025 года).
Таким образом, Ваш срок истекает только 4 июля 2027 года. Вы не пропустили сроки.
2. Ваши действия
Действуйте немедленно, чтобы зафиксировать дефект и свое обращение:
Составьте письменную Претензию. Опишите: Когда была замена АКПП (4 июля 2025 г.).
Что документы и гарантия не предоставлены.
Когда обнаружили гул (2 октября 2025 г.).
Сформулируйте требование: Безвозмездное устранение недостатков (ремонт) АКПП.
Вручите Претензию. Распечатайте в двух экземплярах.Обязательно: На Вашем экземпляре требуйте, чтобы сотрудник автосервиса поставил дату, подпись, ФИО и должность о принятии претензии.
Если отказываются принять, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес автосервиса.
Ожидайте ответа. Автосервис должен провести диагностику и устранить дефект.
Если откажут: Проведите независимую экспертизу АКПП. Если она подтвердит вину сервиса, Вы сможете обратиться в суд.