Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
Здравствуйте!
Статья 16 Закона о защите прав потребителей предусматривает запрет на навязывание услуги, оказание которой не предусмотрено договором. Таким образом, требование оплатить доставку дважды противоречит закону.
Статья 29 обязует исполнителя устранять недостатки оказанной услуги бесплатно либо возместить потребителю расходы на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.
Статьи 309 и 310 ГК РФ закрепляют принцип обязательности исполнения обязательств сторонами и недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательства. Согласно этим нормам исполнитель обязан обеспечить выполнение условий договора, включая предоставление услуги без требования доплаты.
Статья 1102 Гражданского кодекса регулирует понятие неосновательного обогащения. Денежные средства, полученные второй раз за услугу, являются именно таким обогащением, подлежащим возврату владельцу.
Составьте официальную претензию в компанию СДЭК с требованием возврата неправомерно удержанных денежных средств. В претензии подробно изложите обстоятельства, подкрепленные платежными документами, укажите срок для добровольного удовлетворения требований