Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за товар по гарантии

Купили 18.01.2014 ноутбук ( в подарок). Пользоваться начали в марте. В течении месяца выяснилась поломка разъемов. Отдали по гарантии в ремонт, починили в течении 45 дней. Когда принесли ноутбук домой, оказалось, что ничего не работает. Можно ли вернуть деньги за ноутбук? Гарантия год, плюс еще оплачивали дополнительную ( тоже год)

05 Июня 2014, 16:58, вопрос №469661 Екатерина, г. Каменск-Уральский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 633 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день! По существу вопроса могу пояснить следующее, что данные отношения попадают под действие ФЗ О ЗПП в вашем случае имеет место быть постоянная проблемная ситуация которая продолжается на протяжении длительного времении. В данной ситуации вам необходимо составить письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП и подать её в магазин. Если ответа на претензию не поступит или поступит отрицательный ответ, то соответственно вы имете право подать иск в суд на взыскание уплаченной за товар суммы и взыскание морального вреда. С уважением…

    05 Июня 2014, 20:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Екатерина, добрый день!

    В вашем случае речь идет о существенном недостатке.

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

    В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

    Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.

    Однако для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о существенном недостатке.

    В суде сможете взыскать сумму за ноутбук + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости ноутбука.

    Удачи!

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 09:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats