Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗоЗПП ст.18 пункт 1
Здравствуйте ! В прошлом году мною был приобретён смартфон. За месяц до окончания гарантии он перестал включаться. 22 марта был сдан в СЦ. Вернули мне его отремонтированным спустя 44 дня 5 мая. 6 мая он опять был сдан в СЦ т.к. были мною найдены 4 значительных недостатка. Ремонтируют мой смартфон по сей день. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи руководствуясь ЗоЗПП ст.18 пункт 1 в которой сказано - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Александр!
Конечно можете.
Также можете указать, что в товаре имеется существенный недостаток
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.
В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу смело обращайтесь в суд.
Однако для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о существенном недостатке.
В суде сможете взыскать сумму за смартфон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости смартфона.Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан