Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропал интернет больше недели на Ростелекоме а специалист не едет звонил неоднократно на горячую линию говоря решаем проблему и тишина
Пропал интернет больше недели на Ростелекоме а специалист не едет звонил неоднократно на горячую линию говоря решаем проблему и тишина
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
подготовьте письменную претензию на имя руководства филиала Ростелеком в вашем регионе. Претензию можно отправить почтой или принести лично в офис компании.
+ подайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) или местное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Вам оказываются услуги ненадлежащего качества. Как минимум можно рассчитывать на компенсацию и перерасчет.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.