8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот я думаю куда них жалобу подать можно?

Добрый вечер, мы живем в снт, само снт находиться в городе, на заявку подключения интернета и тв,все провайдеры говорят что нет технической возможности, хотя у соседей через три дома есть проводной интернет. Много видела статей на тему что президент дал указание обеспечить доступом интернета деревни и села, но мы даже в городе не можем получить услугу. Вот я думаю куда них жалобу подать можно?

, Наталья, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно подать документы на выплаты Собянина в размере 50 тысяч рублей ежемесячно?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как и куда нужно подать документы на выплаты Собянина в размере 50 тысяч рублей ежемесячно?
, вопрос №4774592, Елена, г. Москва
Административное право
Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
если поймали, что соцкарта просрочена (закончилась льгота: по закону до 23, а мне уже 24) будет ли привод в полицию или штраф? Ситуация такая: контроллер попросил показать социальную карту и спросил год рождения. Я с перепугу перепутала год на один и вместо 2001 сказала 2002. Начали спрашивать паспорт, где я показала что 2001. Думаю она запомнила, т.к. сказала "как можно забыть свой год рождения, это вообще...". После этого меня отпустили. А по закону я ей могу пользоваться только до 23 лет. Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
, вопрос №4774263, Ада, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
А третий житель хочет подать заявление на включение в реестр всего ансамбля домов связанных исторически куда входит и этот дом
Можно ли подать заявление в КГИОП на включение нескольких домов в реестр ОКН одному заявителю в Петербурге? Рассмотрят ли его - дама подала заявление на несколько домов и со слабой доказательной базой, хотя дома бесспорно имеют историческую ценность. Прошло 2 месяца и узнав об этом ,другой житель хочет подать заявление на один из этих же домов, но с хорошими доказательствами истор ценности своего дома. А третий житель хочет подать заявление на включение в реестр всего ансамбля домов связанных исторически куда входит и этот дом. Как нам лучше поступить? Ответ на поданное первое заявление мы пока не получили.
, вопрос №4774023, татьяна, Ульяновка
Защита прав потребителей
Неужели так можно, и она права?
Консультант Мария Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? 10:21 Напишите, что вас интересует, и я вам обязательно помогу. 10:21 Здравствуйте.Я работаю начальником поезда.26 сентября я с поездом отправилась в рейс.27 сентября сломался генератор.Из- за этого перестали работать биотуалеты, резетки, отопление в вагоне.Я предупредила руководство о поломке, сделала заявку на ремонт генератора.Проводники старались как могли помогали пассажирам с зарядкой телефонов, топили печь чтобы было тепло и кипяток.Я предлагала РЖД бонусы в качестве компенсации.Приносила извинения за доставленные неудобства.От одного пассажира даже пришла благодарность.И вот спустя 2 месяца одна пассажирка написала жалобу, что вагон был ужасный, поездка ужасная, проводники и начальник не перевели ее в другой вагон, просит вернуть деньги за поездку, а то она подаст в суд.Вопрос , почему сразу не написала притенщию, а через 2 месяца? Неужели так можно, и она права? А мое руководство хочет на меня всё переложить и меня выставить виноватой
, вопрос №4772821, Наталья, г. Киселевск
Гражданское право
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу, в Верховный суд РФ
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу ,в Верховный суд РФ.Есть ли телефон Верховного суда и как то чтобы на мою электронную почту пришел ответ от Верховного суда РФ ?
, вопрос №4772809, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2025