Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Осуществится ли возврат денег?
Добрый день. Телефон находится на гарантийном обслуживании до 8 июня. 18 апреля телефон перестал вдеть сим карту, понесла в сервисный центр, где мне сказали: "в течение 45 дней будет осуществляться ремонт, ожидайте звонка" Естественно за этот период времени мне никто не набрал. Более того, в один из моих "навязчивых звонков" мне сказали что сегодня\завтра ожидайте, но так и не перезвонили. Сегодня временной период 45 дней истек, и пришлось самостоятельно наведаться в СЦ. я просидела там 20 минут, обещанный юрист до меня так и не дошел. Одна из работниц СЦ спустя еще 20 минут сказала мне, что телефон не видит сим карту из за механических повреждений и ремонт я могу осуществить только за собственные средства. В том что мой дорогостоящий телефон не подвергался никаким механическим повреждениям, перед обнаружением проблемы, я уверенна. На мой вопрос можно ли провести независимую экспертизу, т.к. с этим я не согласна мне ответили ровно ничего, а на просьбу привести мастера, который сделал это заключение ответили, что он сейчас занят. После чего мне дали бланк так называемой "претензии" и сказали писать о возврате денежных средств. Скажите пожалуйста, возможен ли возврат денежных средств или же отказ (если да, то на каких основаниях)?
заранее благодарю
Здравствуйте. Как следует из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).
1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4. Получите деньги за некачественный товар.
5. Верните продавцу некачественный товар.
6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Добрый день! Пишите претензию о возврате денежных средств на основании ч. 1 ст.18 ЗОПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Отказать не имеют право, срок рассмотрения претензии 10 дней. Если нужна помощь, обращайтесь в чат.