Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги
Добрый день. Заказала радиаторы с выводами по индивидуальному заказу.
Радиаторы приехали ненадлежащего качества, оставила претензию о возврате. Доставила своими силами радиаторы, проведи экспертизу и в заключении признали, что дефект по браку производителя. Я их сдала, чтобы мне вернули денежные средства, так как в качестве таких радиаторов сильно сомневаюсь. Мне отказали в возврате денег. Сказали исправят деффекты и направят мне. Но пеня такой вариант не устраивает. Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги.
Добрый день.
Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги.
Да, Вы вправе настаивать на возврате Вам оплаченной за них суммы.
Право основано на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой Вы сами определяете какие требования заявить в связи с продажей Вам товара не надлежащего качества.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец не имеет права навязывать Вам решение вопроса по его усмотрению и обязан в полном объеме вернуть Вам за товар оплаченную сумму.
Добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
Да, Вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, поскольку выбор права требования, предусмотренный ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей за Вами.
Также товар не является технически сложным, в связи с этим, ограничения на право требования также не должны распространяться в Вашем случае.
Мне отказали в возврате денег. Сказали исправят деффекты и направят мне.
Вам на что сослались при отказе, изначально Вы заявляли требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам должны быть возвращены денежные средства в течение 10 дней с момента получения Вашего требования.
При отказе, можете обращаться с исковым заявлением в суд.