Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После готовности машины, было выявлено, что навесные детали не были установлены, на что хозяин автосервиса
Здравствуйте. Обратились в автосервис для замены двигателя, через них же был заказан двигатель из Владивостока.
Были обговорены детали покупки двигателя и что к нему должно прилагаться.
Сумма была озвучена полностью с прилагающими деталями.
После готовности машины, было выявлено, что навесные детали не были установлены, на что хозяин автосервиса сказал «да, мое упущение, могу выплатить компенсацию в размере 5000 тысяч рублей»
По факту в сумме не поставленные детали выходят около 50.000 рублей
Как добиться, чтобы хозяин автосервиса вернул средства за детали, которые были оплачены а по факту не были поставлены?
Здравствуйте.
Нужно прояснить некоторые детали:
1. У вас имеется договор на оказание услуг по ремонту авто? Чек или иной документ по их оплате?
2. Есть доказательство того, что мастер признает свою ошибку?
Согласно положениям ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе требовать устранения недостатка. Если установить детали сейчас не представляется возможным, можно потребовать возмещение убытков в размере стоимости этих деталей.
Здравствуйте, Надежда!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!