8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотел бы уточнить, купил телефон в магазине ре стор, через 8 месяцев сдал по гарантии, мне отказали, сказали

Добрый день! Хотел бы уточнить, купил телефон в магазине ре стор, через 8 месяцев сдал по гарантии, мне отказали, сказали, что его вскрывали, что-то там спаяно, а я не вскрывал этот телефон, это глупо, зная, что я могу бесплатно отремонтировать вскрывать его самому, как быть в данной ситуации, когда обвиняют в том, что не делал?

, Самир, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Самир!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

  • экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
  • исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я гражданка Кыргызстана, в течение последних 8 месяцев, с января несколько раз пребывала на территории рф и суммарно получилось более 90 дней
Здравствуйте! я гражданка Кыргызстана, в течение последних 8 месяцев, с января несколько раз пребывала на территории рф и суммарно получилось более 90 дней. Не нарушаю ли я закон?
, вопрос №4681226, Худайбердиева Жулдыс Зайнидиновна, г. Шуя
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В момент приобретения уточнил у менеджера магазина, смогу ли я вернуть товар, если он меня не устроит
Добрый день. Я приобрёл шлем виртуальной реальности PS VR2 в розничном магазине (из наличия). В момент приобретения уточнил у менеджера магазина, смогу ли я вернуть товар, если он меня не устроит. Менеджер ответил нет, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но в надежде на то, что с данным шлемом у меня не возникнет проблем, не придал этому значения. Как итог, я не смог настроить четкое изображение и после 5ти минут игрового сеанса у меня сильно забрлели глаза. Честно говоря, я не уверен, вопрос в ненадлежащем качестве (может быть дело в объективах шлема?), или дело в моих глазах, но по факту я ожидал одно, а получил совсем другое, и оно мне не понравилось. Каким способом я могу вернуть VR шлем и на сколько законна впринципе такая политика магазина в отношении клиента? Заранее благодарю.
, вопрос №4681009, Сергей, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Здравствуйте, купили маникюрный аппарат, в течении 7 месяцев эксплуатации, он сломался, мы отдали его в ремонт
Здравствуйте, купили маникюрный аппарат, в течении 7 месяцев эксплуатации, он сломался, мы отдали его в ремонт по гарантии, при проверке обнаружились другие дефекты, мы отправили снова в ремонт, и опять обнаружили дефект Письменно нам ответили только на одну претензию из трех. После третьего отправления в ремонт, нам позвонили и сказали, что аппарат в исправном состоянии, мы полностью описали всю проблему и девушка, которая работает в этом магазине, при проверке все видела, что дефекты в работе имеются Девушка с сервисного центра при разговоре повышала голос и очень грубо общалась и потом уже заявила , что аппарат забрали в ремонт на 10 дней Хотели бы узнать наши действия в этой ситуации и обязан ли с сервисного предоставлять сертификаты на замену запчастей
, вопрос №4678888, Карина, г. Рубцовск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что делать я не знаю, как вывести хотя бы то, что я внёс?
Здравствуйте,скажите пожалуйста эта платформа я валяется мошеннической ? https://aibotgpt.cc Меня обманули,я не могу вывести свои деньги,да ещё без моего разрешения насильно повещали на меня кредит в размере 2000 долларов это случилось при попытке вывести свои деньги говорят,что пока не погисишь свой кредит,вывести не возможно,угрожают ,что мне испортят жизнь,коллекторы придут ,узнают все мою друзья и родственники. Что делать я не знаю,как вывести хотя бы то,что я внёс?
, вопрос №4678690, Вячеслав, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Хотела бы узнать точную дату выхода на пенсию
Мой общий стаж 37 лет 6 месяцев . Дата рождения 22.04.1969. Хотела бы узнать точную дату выхода на пенсию
, вопрос №4678356, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2025