Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему теперь я должен за него переплачивать?
У меня возник вопрос:
Вы10.09.2025 18:38
Здравствуйте!
Можно ли мне отменить доставку на этот заказа - 5Б-019427044 , и забрать его самостоятельно из магазина в Новоалтайске?
Сотрудник DNS11.09.2025 20:56
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время.
Заявку на доставку удалили, товар в данный момент едет на Барнаул склад, как поступит Вам придет смс оповещение, Вы можете позвонить на горячую линию для перемещения товара в Новоалтайск 800-77-07-999.
С уважением к Вам, отдел клиентской поддержки.
Вы13.09.2025 12:42
Зачем вы отменили заказа?
Мне звонила девушка из вашей компании с номера 89647275482 в 07:54 по МСК и уточнила, буду ли я отменять доставку.
Я отказался , поскольку цена изменится и она сказала, что все оставит как есть.
Через 10 часов другой сотрудник сам ее отменил. Как это понимать?
Почему теперь я должен за него переплачивать?
В противном случае, если вы не сможете решить этот вопрос, то я буду вынужден написать заявление в суд, поскольку вы тем сам нарушаете закон.
Мне теперь придется переплатить на 9 000 рублей больше из-за ошибки вашего сотрудника.
Здравствуйте, Павел!
В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.
Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).
Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.
Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ
У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!