8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему теперь я должен за него переплачивать?

У меня возник вопрос:

Вы10.09.2025 18:38

Здравствуйте!

Можно ли мне отменить доставку на этот заказа - 5Б-019427044 , и забрать его самостоятельно из магазина в Новоалтайске?

Сотрудник DNS11.09.2025 20:56

Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время.

Заявку на доставку удалили, товар в данный момент едет на Барнаул склад, как поступит Вам придет смс оповещение, Вы можете позвонить на горячую линию для перемещения товара в Новоалтайск 800-77-07-999.

С уважением к Вам, отдел клиентской поддержки.

Вы13.09.2025 12:42

Зачем вы отменили заказа?

Мне звонила девушка из вашей компании с номера 89647275482 в 07:54 по МСК и уточнила, буду ли я отменять доставку.

Я отказался , поскольку цена изменится и она сказала, что все оставит как есть.

Через 10 часов другой сотрудник сам ее отменил. Как это понимать?

Почему теперь я должен за него переплачивать?

В противном случае, если вы не сможете решить этот вопрос, то я буду вынужден написать заявление в суд, поскольку вы тем сам нарушаете закон.

Мне теперь придется переплатить на 9 000 рублей больше из-за ошибки вашего сотрудника.

Показать полностью
, Павел Шадрин, г. Собинка
Степан Охлопков
Степан Охлопков
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте Павел! В данном случае магазин DNS отменил доставку вашего заказа без вашего согласия после того, как вы отказались отменять ее при звонке сотрудника. При этом в результате отмены доставки цена на товар изменилась, и вам теперь предлагают повсплачивать больше.

С точки зрения закона и защиты прав потребителя:

При оплате заказа и подтверждении покупки договор купли-продажи считается заключенным, и продавец обязан выполнить свои обязательства — передать товар по оговоренной цене и условиям.
Односторонняя отмена доставки или заказа магазином без согласия покупателя является нарушением прав потребителя и противоречит ст. 310 и 23.1 Гражданского кодекса РФ и Закону о защите прав потребителей.
Если магазин отменяет заказ или доставку без достаточных оснований и меняет цену, покупатель вправе требовать исполнения договора в первоначальных условиях, либо возврата денег и компенсации убытков.
Покупатель также может подать жалобу в Роспотребнадзор и/или обратиться в суд для защиты своих прав.
Судебная практика подтверждает, что магазины не могут отменять оплаченные заказы без существенных причин, и покупатель имеет право взыскать неустойку и моральный вред.
Рекомендации для вас:

Направьте письменную претензию магазину с требованием исполнить условия договора, сохранить первоначальную цену и оформить доставку.
Если ответ будет неудовлетворительным, подайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд.
Соберите переписку и записи звонков как доказательства нарушения прав.
Обратите внимание на сроки рассмотрения претензий — обычно 10 дней.
Таким образом, действия магазина неправомерны, и вы имеете полное право требовать исполнения договора в первоначальном виде или возмещения ущерба.
 
 
 
 
 

0
0
0
0
Павел Шадрин
Павел Шадрин
Клиент, г. Собинка
Дело в том, что я не оплачивал
Должна была произойти оплата курьеру при получении, в назначенный срок — 15.09.2025
А они сослались на то, что я сам в чате делал заявку и ни про какой звонок им неизвестно

Павел, в вашей ситуации ключевой момент — факт заключения договора купли-продажи и согласия на оплату при получении, а также отмена доставки магазином без вашего согласия и последующее изменение условий.

Основные правовые положения:

Договор с продавцом считается заключённым с момента подтверждения заказа и согласования условий, даже если оплата должна была произойти при получении (ст. 438 ГК РФ).
Односторонняя отмена доставки магазином без согласия покупателя и без веских оснований нарушает положения ст. 310, 23.1 ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.
Если магазин изменил цену товара из-за отмены доставки, это изменение условий договора также незаконно без согласия покупателя.
Наличие в переписке вашего отказа отменять доставку и звонка сотрудника магазина подтверждают вашу позицию.
При отсутствии оплаты наличных курьеру, вы вправе требовать исполнения условий договора по первоначальной цене и форме доставки.
Магазин обязан либо выполнить условия договора, либо оформить отказ и вернуть предварительно уплаченные суммы (если были).
Если конфликт не решается в досудебном порядке, вы имеете право подать претензию в Роспотребнадзор и иск в суд о защите прав потребителя с требованием исполнения договора и компенсации убытков.
Рекомендации:

Направьте письменную претензию магазину с описанием ситуации и требованием соблюдать первоначальные условия.
Сохраните всю переписку и записи звонков как доказательства.
При отказе исполнить требования обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и/или в суд.
Укажите, что отмена доставки без вашего согласия и изменение цены является нарушением закона.
Таким образом, действия магазина неправомерны, а вы имеете полное право требовать исполнения договора в первоначальной форме без повышения цены или отказаться от товара с возвратом всех средств, если решение вопроса затягивается.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере. По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю: 1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал. 2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так. 3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика. Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке. Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
, вопрос №4773377, Олег, г. Москва
Все
Здравствуйте по законам РФ любой новый МКД дом должен быть обеспечен
Здравствуйте! по законам РФ любой новый МКД дом должен быть обеспечен застройщиком пандусом для маломобильных групп населения или достаточно электрического подъёмника для инвалидов? наш дом сдан в марте 2021 года. пандуса в проекте нет почему то. Спасибо за ответ!
, вопрос №4773262, Илья,
Банкротство
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна арендодателя предупредить за 2 месяца если надумаю съехать, я реально становлюсь полным банкротом, клиентов нет, денег нет и решила съехать с кабинета, написала уведомление от 21 октября, заплатила аренду за октябрь и коммуналку, передала ключи и съехала, теперь они требуют чтобы я оплачивала аренду и коммуналку за весь ноябрь и декабрь, как прописано в договоре. У меня нет денег, благодаря этому кабинету у меня теперь 11 кредитов, 5 из которых было взято чтобы платить аренду думала смогу отдать, но увы, погрязла в долгах ещё больше, теперь прохожу процедуру банкротства так как совсем всё плохо, подскажите как мне быть с этим кабинетом почему я должна платить просто так, не находясь не пользуясь ничем в этом кабинете?
, вопрос №4773227, Ольга, г. Великий Новгород
900 ₽
Трудовое право
И, если должен, то в какой день мне уволиться, что бы не возвращять отпускные?
Должен ли я возвращать отпускные если уволюсь в отпуске? И, если должен, то в какой день мне уволиться, что бы не возвращять отпускные? Дата трудоустройства на предприятие: 28.08.2023. Первый отпуск был с 01.08.2024 по 12.10.2024. Далее произошел перевод на новую должность: 07.04.2025. Теперь у меня отпуск с 29.11.2025 по 12.02.2026.
, вопрос №4773178, Эдуард, г. Мурманск
Наследство
Почему должны ждать еще 2 месяца возможности забрать докменты?
Здравствуйте, дядя умер 27 мая 2025г. В сентябре подали нотариусу документы о вступлении в наследство. Сегодня, 27 ноября, ровно 6 месяцев со дня смерти дяди. Хотим на днях у нотариуса забрать все документы для возможности продать дом. Нотариус не хочет записывать на прием раньше января 2026 года. Есть какой-то закон, согласно которого мы имеем право до конца 2025 года забрать документы у нотариуса? Почему должны ждать еще 2 месяца возможности забрать докменты?
, вопрос №4772931, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2025