Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, нужна помощь в составлении претензии и расторжению договора купли-продажи и возврате денег с Центром слуха
Здравствуйте,нужна помощь в составлении претензии и расторжению договора купли-продажи и возврате денег с Центром слуха
Здравствуйте, Марина!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Для грамотного расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств нужно учитывать важные моменты. Прежде всего, убедитесь, что имеются основания для расторжения договора. Наиболее распространенными причинами являются:
Нарушение существенных условий договора (например, несоответствие товара качеству или характеристикам, указанным в договоре);
Обнаружение дефектов или недостатков товара, которые невозможно устранить;
Несоответствие оказанных услуг ожиданиям покупателя.
После получения уточнений можно определить стратегию....
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте . Вы можете разместить вашу заявку на составление документов в разделе " Документы" или же обратиться ко мне в личный чат, для согласования условий оказания правовых услуг .
Здравствуйте
Конечно, помогу. Давайте сделаем так: я набросаю для вас текст претензии, который можно подать в Центр слуха. Его обычно пишут в двух экземплярах: один отдаёте, на втором ставят отметку о принятии.
⸻
Претензия
Кому: (название организации, адрес)
От кого: (ФИО, адрес, телефон)
Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
«_» __________ 202 г. между мной, (ФИО), и вашей организацией был заключён договор купли-продажи № ____ (либо: оформлен заказ/покупка), предметом которого стало приобретение слухового аппарата (указать модель, серийный номер, цену).
В процессе эксплуатации выяснилось, что товар не соответствует заявленным характеристикам (опишите: плохо работает, не выполняет функции, дефект и т. п.). Согласно ст. 4, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», я имею право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
На основании изложенного, требую:
1. Расторгнуть договор купли-продажи от «_» _________ 202 г.
2. Вернуть уплаченную за товар сумму в размере ______ (указать сумму) руб.
3. (При необходимости) Возместить расходы на экспертизу/ремонт (если такие есть).
В случае отказа удовлетворить требования в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд и Роспотребнадзор, что повлечёт для вашей организации дополнительные расходы (штраф 50 % от суммы иска по ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Срок удовлетворения требований — 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии.
Приложения:
• копия договора купли-продажи;
• копия чека/квитанции об оплате;
• копия заключения (если есть экспертиза/акт).
Дата ________ Подпись ________
Здравствуйте, Марина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!