Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка билет в Метро

Здравствуйте! Я покупал билет в метро за 60 поездок (1200 руб.). Давал 2 тисячирублевые купюры и взяв то, что дали меня в окошко кассы, начал шагать к турникетам по ходу считая сдачу и тут же обнаружил, что сдача есть, чек на покупки есть но билет нету. Вернулся сразу к кассе и сказал об этом, мне ответила кассир, что билет она мне отдала. Там народа очень мало было. И что бы решить спорный вопрос - дали ли мне билет или нет, я предлагал посмотреть видеозапись. Дело дошло до дежурного станции и начальника станции. Они просили написать мне жалобу и требовать видеозапись. Так и сделал. Через несколько дней обращался, мне сказали что уже есть запись и надо идти к начальнику сбора доходов. Ее я так и не нашел, смог по телефону связаться, и она мне ответила, что через 10 рабочих дней ответят меня, взяли мой номер телефона. И заранее угадала, что мне деньги не вернут и билет не отдадут, просто будут старшего кассира лишить от премии. Но уже прошло более 2 недель и так и не ответили мне. Что следует мне сделать ? вопрос уже стал как принципиальный .

02 Июня 2014, 20:55, вопрос №467055 Гриша, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 633 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ларин Даниил

    Если вопрос принципиальный, можете попробовать обратиться в мировой суд.кроме того, претензию вы уже написали.

    02 Июня 2014, 21:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В данном случае, обязанность по доказыванию передачи билета лежит на продавце, так как в ст.13 Закона «О зпп» указано, что в рамках потребительских отношений существует презумпция неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства продавца. Таким образом, если вы утверждаете, что вам билет не передан, тогда доказать обратное должен продавец, не доказав обратного, предполагается de lege ferenda, что факт отсутствия передачи билета будет являться доказанным.

    Однако, за рамками потребительских отношений, такой презумпции нет, поэтому здесь бремя доказывания располагается в соответствии со ст.56 ГПК РФ, то есть каждый доказывает свои доводы различными средствами доказывания.

    Думаю, даже в отсутствие потребительских отношений доказать такой факт труда не должно составить, ибо критерий «силы» доказательств должен быть невысоким (prima facie), так как должник должен заботиться о том, что бы получить удостоверение факта принятия кредитором исполнения (ст. 408 ГК РФ).

    02 Июня 2014, 21:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats