8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка билет в Метро

Здравствуйте! Я покупал билет в метро за 60 поездок (1200 руб.). Давал 2 тисячирублевые купюры и взяв то, что дали меня в окошко кассы, начал шагать к турникетам по ходу считая сдачу и тут же обнаружил, что сдача есть, чек на покупки есть но билет нету. Вернулся сразу к кассе и сказал об этом, мне ответила кассир, что билет она мне отдала. Там народа очень мало было. И что бы решить спорный вопрос - дали ли мне билет или нет, я предлагал посмотреть видеозапись. Дело дошло до дежурного станции и начальника станции. Они просили написать мне жалобу и требовать видеозапись. Так и сделал. Через несколько дней обращался, мне сказали что уже есть запись и надо идти к начальнику сбора доходов. Ее я так и не нашел, смог по телефону связаться, и она мне ответила, что через 10 рабочих дней ответят меня, взяли мой номер телефона. И заранее угадала, что мне деньги не вернут и билет не отдадут, просто будут старшего кассира лишить от премии. Но уже прошло более 2 недель и так и не ответили мне. Что следует мне сделать ? вопрос уже стал как принципиальный .

Показать полностью
, Гриша, г. Москва
Даниил Ларин
Даниил Ларин
Юрист, г. Москва

Если вопрос принципиальный, можете попробовать обратиться в мировой суд.кроме того, претензию вы уже написали.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В данном случае, обязанность по доказыванию передачи билета лежит на продавце, так как в ст.13 Закона «О зпп» указано, что в рамках потребительских отношений существует презумпция неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства продавца. Таким образом, если вы утверждаете, что вам билет не передан, тогда доказать обратное должен продавец, не доказав обратного, предполагается de lege ferenda, что факт отсутствия передачи билета будет являться доказанным.

Однако, за рамками потребительских отношений, такой презумпции нет, поэтому здесь бремя доказывания располагается в соответствии со ст.56 ГПК РФ, то есть каждый доказывает свои доводы различными средствами доказывания.

Думаю, даже в отсутствие потребительских отношений доказать такой факт труда не должно составить, ибо критерий «силы» доказательств должен быть невысоким (prima facie), так как должник должен заботиться о том, что бы получить удостоверение факта принятия кредитором исполнения (ст. 408 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво по контракту, с 29.09.2023г, получил уже два ранения, у меня в военном билете категория В, могут ли меня посылать на передовую?
Здравствуйте, я нахожусь на сво по контракту, с 29.09.2023г,получил уже два ранения, у меня в военном билете категория В, могут ли меня посылать на передовую?
, вопрос №4096067, Сергей, г. Москва
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт
Супруг получил на руки вызов в Германию, но не может оформить загранпаспорт, т.к. у него нет военного билета, только приписное. В приписном последняя запись датируется от 21-го года, при этом супруг регулярно посещает военкомат в призывное время. По состоянию здоровья его отправляют постоянно на дообследование, но никаких записей в призывном не делают и военный билет не дают. Как на законных основаниях получить военный билет, для того, что бы оформить загранпаспорт. Боимся, что придя с документами на пмж в Германию мужа зачислят в уклонисты, либо без всяких рассмотрений документов заберут на военную службу.
, вопрос №4094402, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2014