Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никак не затронут вопрос маркировки, а компания Исполнитель ее делает
С 1 сентября закон о запрете рекламы в инстаграм. Компания-клиент не хочет в договоре упоминать что реклама в инстаграме. - Это основная проблема
Также по договору нужен подробный анализ, который включает следующие моменты:
1. В договоре не фигурирует счет, нужно сделать возможным делать счет на любую сумму.
2. В договоре хочется ссылаться на сайт компании, ссылки на каналы есть на сайте.
3. Никак не затронут вопрос маркировки, а компания Исполнитель ее делает.
4. Компания исполнитель делает креативы. Хочется чтобы после подготовительных работ и после того как исполнитель сделал креатив, компания заказчик уже не могла вернуть всю сумму. Сейчас договор полностью развернут на результат и получение целевых лидов.
5. С заказчиком есть чат в котором он может дописывать ТЗ и "правки" важно чтобы чат тоже был в договоре как-то описан.
6. Никак не затронуто согласие на перс и конфиденциальные данные
7. Креатив - это авторские права, тоже надо бы указать чтобы компания Исполнитель создав некое видео, могла его транслировать и показывать кому угодно как результат своей интеллектуальной деятельности.
- Договор_подписка_лиды_3_мес_900_000_руб_№314_от_31_03_202~.docx
Здравствуйте.
Данный раздел относится к консультациям — ответам на конкретные вопросы. Для подготовки договора Вы можете обратиться в персональный чат.
Компания-клиент не хочет в договоре упоминать что реклама в инстаграме. — Это основная проблема
Ну если компания не хочет, значит вписывать в договор это не получится.
Запрет рекламы в указанной Вами сети распространяется на размещение платных интеграций у блогеров, продвижение через таргетированную рекламу, а также любые другие рекламные упоминания и публикации о товарах и услугах.
Для того, чтобы не попасть на штрафы имеется возможность лишь рубликовать посты о своих продуктах без явного продвижения, то есть в случае, если такое информативное сообщение не будет считаться рекламой в соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Информация считается рекламой, если она содержит объект рекламирования, направлена на привлечение внимания к объекту, формирует или поддерживает интерес к товару/услуге и распространяется среди неопределенного круга лиц.
Все остальные изложенные Вами вопросы решаются только посредством внесения соответствующих изменений в договор. Как уже было сказано выше, это можно сделать в персональном режиме в чате.
Добрый день.
Действительно, с 01.09.2025 г. вступает в действие Федеральный закон от 07.04.2025 N 72-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“ и Федеральный закон „О рекламе“.
Т.е. вводится запрет на размещение рекламы на ресурсах с ограниченным доступом. За его нарушение грозит штраф.
Статья 14.3. КоАП РФ Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 17 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Здесь действует ст. 421 ГК РФ
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Это основная проблема
Не вижу проблемы, у вас есть приложение к договору, в котором поименован ресурс, где будет публиковаться реклама.
1. В договоре не фигурирует счет, нужно сделать возможным делать счет на любую сумму.
Оплата услуг по настоящему договору осуществляется в рублях авансовым платежом (либо иным способом) в размере 100% на основании счета, выставляемого Исполнителем.
2. В договоре хочется ссылаться на сайт компании, ссылки на каналы есть на сайте.
Ограничений законодательно нет, можете указать ссылки на ресурсы.
3. Никак не затронут вопрос маркировки, а компания Исполнитель ее делает.
Это обязательство, которое уставлено в силу закона, в договоре можно не прописывать.
4. Компания исполнитель делает креативы. Хочется чтобы после подготовительных работ и после того как исполнитель сделал креатив, компания заказчик уже не могла вернуть всю сумму. Сейчас договор полностью развернут на результат и получение целевых лидов.
Статья 782 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Исполнитель должен будет доказать стоимость уже готового креатива, т.е. прописать нужно так, что сумма по договору — это есть готовый креатив.
5. С заказчиком есть чат в котором он может дописывать ТЗ и „правки“ важно чтобы чат тоже был в договоре как-то описан.
Можно прописать, что дополнительную силу к договору имеет переписка, которая осуществляется по средствам общения в мессенджер______ .
6. Никак не затронуто согласие на перс и конфиденциальные данные
Можно выделить отдельным разделом:
«В целях обеспечения соблюдения законодательства РФ Исполнитель дает согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Заказчиком следующих персональных данных Исполнителя на бумажных и/или электронных носителях: (указать какие ПД)».
7. Креатив — это авторские права, тоже надо бы указать чтобы компания Исполнитель создав некое видео, могла его транслировать и показывать кому угодно как результат своей интеллектуальной деятельности.
Если исполнитель подготовит некое видео (авторское), он будет его автором и сможет его публиковать, как автор.