Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ за заказанный товар

Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить клиент отказывается от заказанного товара.Заранее спасибо!

02 Июня 2014, 07:26, вопрос №466313 Ваграм, г. Сорочинск

Уточнение клиента

Товар строительного назначения. Водосток (жолоб)+комплектующие к нему (уголки, соединители, кронштейны). Товар задержали на 1 день.

02 Июня 2014, 07:42
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте Ваграм!

    А что за товар? 

    Существует перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.

    02 Июня 2014, 07:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить клиент отказывается от заказанного товара.Заранее спасибо!

    Ваграм

    День добрый. Подскажите, а на что ссылается при возврате товара — на то что он некачественный или просто хочет вернуть?

    02 Июня 2014, 07:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То что задержали на 1 день. и ему больше не нужно!Спасибо!

    02 Июня 2014, 07:48
  • Юрист - Цветков Ярослав

    Ваграм, нужно смотреть договор. иначе сказать сложно.

    02 Июня 2014, 07:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Никакого договора нету. Человек пришел, заказал товар, оплатил 50% и все. товар задержали на 1 день.

    02 Июня 2014, 07:53
  • Юрист - Цветков Ярослав

    А где прописан срок поставки товара?

    02 Июня 2014, 07:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нигде все словесно. Что товар придет через 14 дней, но из за транспортных проблем была задержка на 1 день.Спасибо!

    02 Июня 2014, 07:56
  • Юрист - Цветков Ярослав

    А предоплату товара как оформляли? чек или квитанция есть?

    02 Июня 2014, 07:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Просто товарный чек с датой, подписю и печатем где указанно сумма и предоплата.

    02 Июня 2014, 08:03
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Статья 405 ГК РФ Просрочка должника

    1. Должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.

    2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

    3. Должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора.

    Закон предусматривает возможность отказа от исполнения договора в случае, если исполнение договор перестало иметь интересен, но это явно не Ваш случай, так как срок прошел — всего 1 день.



    02 Июня 2014, 07:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Цветков Ярослав

    Это промашка покупателя. Вы  фактически заключили договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар. но такой договор  по закону (п. 1 ст. 23.1. закона РФ «о защите прав потребителей») должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

    Покупателю в этом случае, остается только обратиться к Вам с письменной претензией, в которой указать на неисполнение Вами обязанности по передаче предварительно оплаченного товара, потребовать передать уже оплаченный товар не позднее какой-то конкретной даты.

    Поэтому, Закон на вашей стороне. Можете смело требовать оставшуюся сумму за товар.

    02 Июня 2014, 08:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо!

    02 Июня 2014, 08:27
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Согласен, если нет условия о сроке, то нет и оснований говорить о Вашей просрочке.

    02 Июня 2014, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats